Согласно последним исследованиям Америка впереди планеты всей по приросту пользователей в социальных сетях. Всего пару лет назад «социалками» пользовалось 29% Интернет-населения США, на сегодняшний день эта цифра составляет 65%. Причём в социальных сетях царит матриархат. Почти 90% процентов представительниц прекрасной половины человечества из Нового Света, состоят в различных сетевых сообществах. Две трети из них, активно пользуются аккаунтами каждый день. Согласно всё той же статистике, женщины практически не остаются равнодушными к рекламе, переходя по рекламным ссылкам, гораздо чаще, чем это делают мужчины. Причём в ход идёт любая реклама, в независимости от товара, будь-то липкая лента, велотренажёр, или новая модель автомобиля. Судя по всему, любопытство женщины не имеет границ. Хотя вполне возможно, что это своеобразная замена шопинга.