Поделиться “Как быстро поменять цены в «googleadwords» и не «убить» статистику”
Думаю, что многие люди не любят монотонного труда, к примеру, сделать обновление цены в объявлениях для 200 — 300 товаров. Как только назревает подобная работа, сразу начинаешь задумываться, что можно потратить время на более полезные и приятные дела.
Некоторые специалисты по «Adwords» задавали себе вопрос, каким образом можно ускорить процесс редактирования объявлений с уникальными данными.
Это касается информации, которую методом «поиска и замены» обновлять также долго, как и обычной корректировкой.
В том случае, если у вас не очень много товаров, и вы указываете в объявлениях цену — эта статья специально для вас, особенно сегодня, когда обновление цен довольно актуально.
Итак, вносить изменения возможно несколькими вариантами:
Вручную
Используют стандартное редактирование объявлений. Это очень легко и не нужно абсолютно ничего придумывать. Для ускорения процесса применяйте «Adwords Editor». Но эдитор не полностью решает вопрос, так как теряется накопившаяся статистика объявления, что немаловажно. Такой метод хороший не для частой замены данных или, если их не слишком много.
Автоматически
Используют скрипты или API. Подходит для крупных интернет магазинов. Особенно там, где цены на товары привязаны к курсу валют. Статистика объявления не потеряется, и все меняется автоматом. Это является идеальным вариантом. Один раз настроил и забыл. Отрицательной стороной данного способа считается то, что нужно привлекать программиста, но не всегда финансово это выгодно. Особенно затратно для маленьких магазинов.
Коммерческие данные
Способность загрузить цену и остальные необходимые параметры в объявление с табличного файла. Оптимально подходит небольшим магазинам или, если цена меняется не слишком часто. Это не автоматический способ, но, в случае правильной настройки, позволяет экономить драгоценное время. Важным моментом считается то, что статистика, накопившаяся объявлением, не слетит.
Будем использовать фиды коммерческой информации с целью коррекции цен в объявлениях.
Основной смысл заключается в том, что можно задавать данные в модификаторы, которые смогут подтягиваться в зависимости от параметров в само объявление. Реально передавать различную информацию, но в нашем случае необходимо ввести цену и перенести ее в объявление конкретной группы. Таким образом, мы сумеем выгрузить данные из нашего прайса или сайта, если они еще актуальные, и затем импортировать их в «Adwords».
Рассмотрим один из примеров перемещения цен в объявление.
1. Выгрузка данных
Нам необходимо загрузить все названия групп и кампаний объявлений.
2. Создание файла
С выгрузки выбираем группы и кампании, которые нам нужны. Все остальное просто удаляется. Должны получить файл с тремя столбиками (Price, Target campaign,Target ad group,).
3. Сохранение файла
Необходимо, чтобы названия кампаний и групп обязательно соответствовали реальным. Сохраняйте файл в любом из форматов TSV, CSV, XLS, XLSX. Войдите в Общую библиотеку.
4. Добавление файла в «Adwords»
Теперь дополните данные модификаторов объявлений. В графе «Название» наберите «Цена». Выбрав ранее созданный файл, совершите его загрузку.
В том случае, если не выдало сообщения об ошибке, то все хорошо и данные правильные. Принимаем изменения.
Правильно загруженный фид отправляется на модерацию и выглядит таким образом:
5. Настаивание объявления
Далее необходимо, чтобы данные стали поступать в объявления. С этой целью в том месте, где выводится цена, прописываем вставку:
{=Цена.Price}
где =Цена – имя сделанного нами фида, а Price – заглавие колонки в файлике с ценой.
6. Использование
Именно вставка и задает условие. С фида «Цена» берется значение из колонки «Price», соответствующее группе и кампании объявления.
Такие настройки делаются один раз. Дальше все цены по мере необходимости можно будет обновить в файлике и загрузить в «Adwords» или поменять цены с помощью редактирования фида.
Заключение
Применение фидов для корректировки цены в объявлении даст вам возможность ускорить процесс ее замены в несколько раз. Чтобы сократить затраты времени, называйте кампании и группы именно так, как они называются в прайсе.
На нашем примере рассмотрено изменение цены на товар. Таким способом в тексте объявления можно редактировать любые параметры.
А какое ваше мнение по этому поводу?
Поделиться “Как быстро поменять цены в «googleadwords» и не «убить» статистику”