С того времени, как Google начал рассылать уведомления вебмастерам о неестественности ссылок, которые ведут на их ресурсы, события в мире SEO на Западе развиваются неожиданным образом.
Барри Шварц, редактор Seroundtable сообщает, что после того, как оптимизаторы получили уведомления о подозрительных ссылках, они начали думать не об увеличении ссылочной массы, а о том, как от нее возможно избавиться.
Хочется сказать, что следует всегда дорожить своим именем и репутацией, стараясь построить отношения с клиентом и партнером на уважении и соблюдении возложенных на тебя обязательств. И не важно, с чем будет связан ваш бизнес: межкомнатные двери , сантехника или информационные технологи..
В настоящее время, оптимизаторы находятся в поиске способов того, как избавиться от «плохих» ссылок. В это же время компания «SEOmoz» планирует разработать новый автоматизированный продукт по определению SEO-спама.
Обратим ваше внимание на то, что некоторые владельцы сайтов прибегают к экстремальным мерам, угрожая судебным разбирательством хозяину того сайта, на котором находятся ссылки на их ресурсы.
Гугл понимает и то, что вебмастер не всегда может контролировать весь объём ссылок, ведущий на их ресурсы. В то же время, если сайты подверглись пессимизации, вполне уместными будут и указанные жесткие меры, которые будут подталкивать к удалению неестественных ссылок со стороннего ресурса. Отметим, что в рунете данное развитие событий вообще кажется фантастическим.