Поделиться “Использование эмодзи для SEO”
Эмодзи представляют собой пиктограмки, часто смайлики, что достаточно активно используют в электронных сообщениях. На протяжении последних лет эмодзи стали трендом, поэтому все больше браузеров и устройств их поддерживают.
Можно ли их каким-то образом использовать для SEO?
В течение некоторого времени «Google» демонстрировал иконки эмодзи в мобильном поиске, сегодня же он отображает их и в обычном десктопном варианте.
Это способствует увеличению творческих возможностей. Таким образом, можно больше привлечь внимания пользователей и получить трафик.
Касается это любой тематики, так как существуют самые разные иконки «Emoji». Они являются отдельными символами, а не «html»-сущностями, большинство из которых «Google» вырезает. Так приблизительно мог выглядеть магазин «Apple Store», применяющий «Emoji».
Примеры различных идей соответствия эмодзи для сайтов всевозможных тематик:
Стоит учитывать то, что на всевозможных устройствах эмодзи смотрятся абсолютно по-разному, а некоторые их еще не поддерживают. «Google» в будущем, скорей всего, может частично отключить их отображение, как произошло с аватарками «Google+» или «html»-сущностями.
Но пока это все-таки работает, можно применять пиктограмки для улучшения поведенческих характеристик портала и завлечения большего seo-трафика. Между прочим, «Bing» и «Яндекс» тоже поддерживают эмодзи!
Поделиться “Использование эмодзи для SEO”