Информация Гугл в помощь издателям медийки.

Рекламная сеть «Google AdSense» выпустила в свет информационный обзор под названием Медийные бизнес-тенденции, который необходим для того, чтобы помочь издателям рекламы со всего миры увеличить свои доходы.

Отчёт Гугл даёт ценную информацию, касающуюся рынка медийной рекламы за предыдущий год. В частности, обзор «AdSense» отвечает по поводу того, «Объявления на какие тематики приносят самый большой доход издателю?», «Какая страна лидирует по числу показов медийки?», «Какой формат медийной рекламы на сегодняшний день пользуется популярностью у рекламодателя?» и прочие.

Первым значимым моментом обзора Гугл является статистика по числу показов медийной рекламы в зависимости от тематики сайтов. Максимальное число показов предыдущем году пришлось на интернет-ресурсы следующих тематик: «Искусство и Развлечение», «Онлайн сообщества», «Игры», «Новости». Замкнула длинный перечень объявления, как ни странно, тематика «Наука».

Обратим ваше внимание, что самый большой рост по числу показов в 2011 году показали сайты таких тематик, как «Магазины» (тридцать семь процентов), «Домашние животные» (двадцать девять процентов), «Спорт» (двадцать пять процентов), «Авто» (двадцать четыре процента).  Отметим, что модели машин интересовали самыфе разные: от Вис, до элитных иномарок. На двадцать пять процентов за год упала популярность медийка на тематику «Бизнес и Промышленность», двадцать один процен был потерян тематикой «Онлайн-сообщества».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod
Добавить комментарий