Аналитики, занимающиеся вопросами онлайн-рекламы в России, заверили, что стремительно растущий рынок, продолжит набирать обороты и в текущем году.
Согласно недавно проведённым исследованиям, рынок интернет-рекламы в РФ должен в 2012 году вырасти приблизительно на 30%. Даже несмотря на то, что процесс составления прогнозов такой же неточный и нестабильный процесс как организация свадьбы, ведь в итоге что-нибудь может получится не совсем так, как хотелось, довериться аналитикам всё же можно.
Факты говорят сами за себя – Российский рынок онлайн-рекламы занимает в Центральной и Восточной Европе лидирующие позиции по темпам роста с 2010 года, и сдавать позиции не собирается. Общий оборот сетевой рекламы в прошлом году составил почти 690 миллионов евро, и вполне естественно, что такое прибыльное занятие никто не бросит.
Положительным фактором для роста, является и отсутствие Западных конкурентов – Европа и США больше внимания уделяют рекламе посредствам баннеров, в то время как российский рынок, опирается на контекстную рекламу – 65% от общего объёма.
На руку интернет рынку сыграет и уход с экранов телевизоров рекламы некоторых товаров (в частности алкоголя) который намечен на середину лета, а также уменьшение количества бигбордов на улицах крупных городов.
Расширять рынок можно будет и благодаря ещё одной стремительно развивающейся отрасли – социальным сетям. В прошлом году на рекламу в «социалках» потратили около 6 миллиардов долларов, и, по словам всё тех же аналитиков, эта цифра будет только расти.