В настоящее время Гугл проводит тестирование отметки под названием «Доверенный магазин» для рекламодателей «AdWords». Используя специальные значки в контекстной выдаче данного поисковика, будут помечены объявления квалифицированных рекламодателей.
Данные метки «Доверенный магазин» будут сигнализировать пользователей о том, что соответствующие он-лайн продавцы имеют достаточно большой опыт продаж товаров и услуг, не важно, будь то жидкокристаллические телевизоры или лазерная эпиляция . Использование новых значков является очередным этапом Гугл на пути к реализации такой программы, как «Надёжные магазины». Её запустили ещё в прошедшем году для того, чтобы увеличить доверие потребителя к электронной коммерции. Чтобы стать обладателем заветного значка «Доверенный магазин», он-лайн продавцы должны предоставить Гугл широкий спектр информации, касающейся своей компании. Кроме этого, квалифицированные интернет магазины должны своевременно доставлять товары, осуществлять качественное обслуживание клиентов, оперативно решать все возникающие у потребителя проблемы с товарами и магазином в целом. Знаками отличия на текущей неделе Гугл планирует отметить не только надёжных рекламодателей, однако и ведущих участников указанного Сообщества «AdWords». Кроме значков качества для сайтов, те, кого интернет-гигант признает в качестве экспертов, получат звание ведущих участников и целый ряд привилегий: – свои профиля на странице ведущих участников «AdWords»; – доступ к закрытым форумам, предоставляемым для сотрудников Гугл; – участие в программе доверенных тестировщиков и возможность первыми испытать новые возможности и функции; – обновления от команды «AdWords»; – участие в видео встречах с лидерами «AdWords» в Гугл+;
– участие в тренингах, которые проводятся командой «AdWords».