Кликабельность вот главный показатель, который не даёт покоя Google. В компании продолжают изучать вопросы взаимного влияния контекстной рекламы и SEO. Не так давно Google пришёл к выводу, что если рекламодатель сам не даёт контекстную рекламу, то он автоматически лишает себя порядка 90% дополнительных переходов на собственный сайт.
Специалистами компании были проведены дополнительные исследования, в результате которых выяснилось, что высоко-ранжируемые сайты, входящие в ТОП-1 могут получить до 50% дополнительных кликов, извлекая выгоду из контекстной рекламы, размещаемой в сети. Если сайт занимает более низкие позиции от 2-й до 4-й, то реклама добавит ему порядка 80% кликов. А вот сайты с позициями ниже 5-ой строки поиска могут получить дополнительный трафик в пределах 96% дополнительных кликов.
С результатами, полученными исследователями компании Google, соглашаются и эксперты. Так руководитель отдела агентства контекстной рекламы i-Media – Мария Дементьева, говорит: что для достижения целей лучше всего использовать оба канала, как контекст, так и SEO-оптимизацию. Потому, что клиенты бывают разные, одни ориентируются сугубо на рекламные объявления, другие предпочитают поисковые системы.
С коллегой полностью соглашается и генеральный директор рекламной компании «Трилан» Андрей Воропаев. В частности он говорит, что первые позиции сайта, это просто прекрасно, но вот контекст даёт не меньшие, а может быть даже и большие результаты, в поиске потенциальных посетителей, и особенно клиентов. И вот продающим сайтам, а именно интернет-магазинам контекстная реклама никогда не будет лишней, и уж точно не помешает.