Google Analytics: четыре изменения, о которых следует знать

С недавнего времени в Google Analytics заметили некоторые нововведения, с которыми необходимо ознакомиться всем пользователям.
В первую очередь отметим, что Google Analytics прошёл через редизайн. Поменялось меню, добавились новые функции. Если говорить о важных изменениях, то отметим, что данные AdWords переместились из раздела «Источники трафика» в раздел «Рекламы».
Обратим ваше внимание, что доступ к старому интерфейсу пока отсутствует.
Наиболее интересным обновлением многие считают возможность представления данных в реальном времени, которые отображают то, что происходит на сайтах прямо сейчас. Находится соответствующая вкладка в панели под названием «Home» и включает в себя четыре подраздела:
— обзор;
— местоположения, позволяющее просмотреть, какое число посетителей находится на сайте в данный момент времени и откуда они);
— источники трафика;
— содержание, позволяющее отобразить просматриваемую сейчас страницу.
Указанные данные подсказывают, как увеличивается и уменьшается трафик в зависимости от времени дня и ночи, говорят, в какое время лучше разместить ссылки в социальных сетях. Кроме этого, за данными, которые обновляются в режиме реального времени, просто занимательно понаблюдать. К примеру, кого заинтересовало то, как оформить бти справки и прочее..
«Поисковая оптимизация» в «Источниках трафика» считается для SEO-специалиста наиболее полезным подразделом, а котором можно увидеть поисковые запросы, страницы входа и сводки географических данных.
Существуют также некоторые способы для измерения активности Google+ в Analytics. В соответствующем разделе «Соцфункции» можно найти, какое количество человек отметило ваш контент кнопкой +1 и прочее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod
Добавить комментарий