Появилась информация, что сервис «Google AdWords», связанный с контекстной поисковой рекламой, сообщил, что в скором будущем по-иному будут обрабатываться ключевые слова с точными и фразовыми вхождениями. На данный момент рекламное объявление в результате поиска показывается лишь при точном вхождении ключевой фразы и слов в запросы пользователей. Однако, как пообещал «Google AdWords», с середины мая система начнёт обработку объявлений по альтернативному и некорректному варианту запроса, к которому можно отнести слова, написанные с ошибками, различные символы, аббревиатуры, морфологию слов и другое. Так как даже у безупречно грамотных пользователей семь процентов запросов включают опечатки. При этом потенциальные клиенты порой используют различные формулировки, однако подразумевают одно и тоже понятие. По мнению разработчиков, рассматриваемый подход позволит получить большее число релевантных показов по наименьшему числу ключевых слов. Поисковые машины достаточно давно распознавали пожелания пользователей и предлагали им требуемые результаты даже в том случае, если запрос был набран неправильно. Теперь «Google AdWords» планирует использовать данный принцип и по отношению к рекламе. В результате такое нововведение должно облегчить жизнь рекламодателям, т.к. не будет необходимости учитывать различные словоформы, встречающиеся в русском языке, ошибки и опечатки. С иной стороны, схожий алгоритм уже существует – модификатор широкого соответствия. Он аналогично описанному алгоритму учитывает грамматически некорректные и альтернативные варианты написания, всевозможные аббревиатуры и сокращения, форму множественного и единственного числа, а также однокоренные слова. Отметим, что некоторые полагают, что описанный модификатор является более удобным, так как он при всём остальном учитывает различный порядок слов. Однако порой, когда нужно использовать именно точное словосочетание , нововведение позволяет не терять весомую часть трафика. Тот, кто не желает иметь лишних кликов, а применять прежние алгоритмы обработки запросов, существует возможность оставить в настройках всё, как было ранее.
Напомним, что данные настройки будут действовать в ближайшее время во всех аккаунтах «AdWords», однако до середины мая новые алгоритмы обработки ключевых слов не будут реализованы в полном объеме.
Удобно, когда каждый может выбрать то, что ему по душе. Но порой бывает и так, что вариант – только один. К примеру, необходимо провести бестраншейное строительство, ремонт или санацию подземных коммуникаций с минимальным вредом для окружающей среды – кроме установок горизонтально направленного бурения , сложно что-то предложить..