Факторы ранжирования-2012: мнение Запада
На конференции SMX Advanced (она проходила в начале июня в Сиэтле) обсуждали факторы ранжирования и SEO в этом году. Доклады известных участников пока еще не доступны широким массам. Но ключевые моменты выступлений о факторах ранжирования можно узнать из Twitter. Смысл их в следующем.
— Основное правило: высококлассные сайты имеют хорошую страницу «О компании».
— Контент и ссылки в верхней части экрана наиболее значимы.
— На SEO оказывает влияние дружелюбный для пользователей дизайн и юзабилити. Нужно прикладывать все возможности для удобства пользователей, а не для высоких позиций в выдачах.
— Трастовый сайт имеет страницу с контактами, физическим адресом, телефонами, профилями сотрудников, отметками авторского права, информацией, которая обновляется.
— Показателями авторства считаются: фото, страницы с профилями, социальные сети, значки авторства.
— Микроформат – значимый фактор ранжирования. Пользователи, как замечено, чаще кликают по результатам с расширенными сниппетами.
— Использование микроформатов улучшает позиции и увеличивает трафик.
— Большинство контента пользователь потребляет в рабочее время. Серьезная информация популярна в утренние часы, юмористическая – в вечерние.
В заключение напомним, если вам нужно проследить трафик на сайтах за предыдущий день, сравнить с предыдущим периодом на предмет увеличения или уменьшения числа уникальных посетителей, вам не обойтись без такого полезного инструмента, как google analytics.