Поделиться “«Facebook» изменил алгоритм показа постов со ссылками в ленте”
«Facebook» переработал алгоритм, на основе которого формируется мобильная новостная лента. Теперь на появление в ней постов, содержащих ссылки на внешние ресурсы, будет влиять время, уделенное пользователем их просмотру.
Чем дольше человек просматривает ссылки, тем выше вероятность, что «Facebook» выведет эту публикацию в ленты большего числа пользователей. В учет берется время, которое пользователь провел на странице уже после того, как она загрузилась.
Сейчас алгоритмы соц. сети учитывают время, затраченное людьми на просмотр публикаций в ленте, выполняя их ранжирование. Теперь данный фактор будет касаться и записей, содержащих ссылки на другие ресурсы.
По новым правилам будут ранжироваться все ссылки, нормальное отображение которых возможно через встроенный браузер приложения «Facebook». То же самое касается и «мгновенных статей». Изменения коснуться только органических статей.
К тому же, теперь в топе ленты не будут показываться сразу несколько постов из одного источника. Сначала «Facebook» выведет один из них, а затем и другие, вместе с прокруткой ленты. Этот подход призван разнообразить контент в ленте.
А с прошлого месяца в ленте «Facebook» прямые трансляции отображаются с повышенной видимостью. Теперь их ранжирование будет выше по сравнению с сохраненными видео.
Поделиться “«Facebook» изменил алгоритм показа постов со ссылками в ленте”