Доверие к онлайн-рекламе растёт

Онлайн-рекламе больше доверяют, а вот реклама в печатных СМИ, на ТВ и радио становится менее популярной, такие данные предоставлены исследовательской компанией Nielsen.

Причина этого – некоторые отличия рекламы в Интернете. Например, ее социально-рекомендательный характер. Ведь только здесь возможна обратная связь с продавцами, получение совета, знакомство с отзывами потребителей о товаре. Это исследовательская компания в середине прошлого года опросила 30 тысяч онлайн-потребителей практически из всех стран мира и обнародовала такие результаты:  Более 90% опрошенных констатировали, что доверятся тому, что советуют родные, друзья и знакомые в Интернете. В процентном отношении рост доверия к таким источникам вырос.  70% респондентов обязательно прочитывают, что пишут потребители в Интернете. Здесь также можно говорить о росте доверия, причём, на хороший процент –15. Кстати, сегодня это очень эффективный формат рекламы в Сети, расположившийся на 2-м месте.  Почти 60% потребителей, которых опросило Nielsen, доверяют информации на официальных сайтах компаний.  Половина из опрошенных респондентов полностью полученной из официальных электронных писем от брендовых компаний.  Поровну распределились позиции респондентов, которые без сомнений доверят контекстной рекламе в поисковиках, онлайн-видеорекламе, рекламе в соцсетях.  Опрос показал, что доверяют баннерной рекламе и наблюдается рост этого доверия, мобильным баннерам, текстовым объявлениям на мобильных устройствах. Реклама на ТВ, в печатных СМИ популярна среди практически 30% потребителей. Рекламодатели, при этом, вкладывают в телевизионную рекламу.

В компании Nielsen считают, что реклама на ТВ – премиум-канал для раскручивания брендов, но талантливый маркетолог будет активно использовать возможности глобальной сети для взаимодействия с потребителями.

Отметим: данные проведённых исследований свидетельствуют о том, что наиболее часто пользователи интересуются информацией в интернете, которая связана с ремонтом и строительством или покупкой товаров и услуг. Не редки такие запросы, как «прихожая цены», «кухня ремонт», «стоимость ремонта» и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod