Поделиться “Дорвеи как способ продвижения”
Тема продвижения портала и заработка во всемирной сети волнуют большое количество начинающих пользователей, а также «бывалых» веб-мастеров и предпринимателей.
Актуальным вопросом довольно длительное время является использование дорвеев. Что же они собой представляют и для чего нужны?
Именно это и рассмотрим в данной статье.
Дорвей является специально созданной страницей в интернете, которую оптимизировали с помощью ключевиков под поисковики. Основной ее целью считается привлечение пользователей по нужным запросам и их перенаправление на заранее приготовленный сайт.
Зачем создаются дорвеи?
– такие ресурсы помогают занять высокие позиции в поисковиках по необходимым ключевым запросам;
– служат в качестве доноров для ссылок основного сайта. В случае, когда дорвей попадет под действие бана, то основному порталу это не грозит;
– привлекают клиентов по нужному запросу.
Один из вариантов продвигаемого запроса
– используют для зарабатывания денежных средств на партнерских программах и платниках. Каждый интернет-бизнесмен прекрасно знает о них. В данном случае цель дорвея заключается в том, чтобы привлечь клиентов ключевыми фразами и перенаправить на портал-платник или, например, интернет-магазин. С каждой сделанной покупки товара по указанной программе партнер получает собственное вознаграждение.
Каким образом создаются дорвеи
Их создание может осуществляться при помощи двух способов:
– в автоматическом режиме (используются специальные программы);
– вручную (применяется специальный html-код).
Ручной вариант считается более эффективным по причине качества и уникальности контента. Но, к сожалению, он не дает возможность создать большое количество аналогичных ресурсов и требует затрат времени.
Немного о генераторах дорвеев
Это такая специальная программа, которая предназначена для автоматического возникновения дорвеев (html-страничек). С ее помощью можно на локальных компьютерах в подобном режиме создавать большое число текстовых страничек, включающих в себя ключевики, соответствующие конкретным параметрам.
Минусом такой программы является то, что самостоятельно генератор не в состоянии наполнить качественным содержанием (графика, текст).
Как это выглядит практически?
Вебмастер занимается подбором определенного числа поисковых запросов с низкой частотой и конкуренцией (например, по теме казино), а потом в программе указывает на специально подготовленный текстовый файл, который и заполнит будущий портал.
Затем программа автоматически генерирует (в течение 1-2 минут!) огромный ресурс, где будет более 1000 полностью готовых оптимизированных страниц.
В случае, когда человек, нашедший такой сайт при поиске, делает переход на него, он имеет возможность заметить на экране привлекательную кнопку с названием «войти» или «перейти на сайт».
После ее нажатия, пользователь перенаправляется на, так называемый портал-платник (казино, смс-платник).
Вариант дорвея:
Качество таких ресурсов, естественно, оставляет желать лучшего. Зато при грамотном подходе и правильном использовании можно создать довольно приличные сайты.
Преимуществами являются скорость создания, простота в использовании, генерация огромного числа страниц (от тысячи до десятка тысяч). Практически ко всем генераторам дорвеев, обычно в платных версиях, прикладываются необходимые инструкции для использования данного программного обеспечения.
Информация о трафике дорвея
О нем специалисты высказывают совершенно разные мнения. Одни считают данную методику «черной» оптимизацией, а другие – с успехом используют и зарабатывают неплохие денежные средства.
На практике дорвейный трафик может, как давать пользу, так и наносить неисправимый вред ресурсу (бан, пессимизация). Так в чем же состоят положительные и отрицательные стороны данного варианта продвижения?
Если рассмотреть вред в виде бана или пессимизации портала, то поисковые системы не любят такие ресурсы, и они завершают свое функционирование уже через пару недель.
Как только поисковик найдет признаки контента плохого качества, переспама ключевиками, а также моментальное перенаправление пользователя (без его согласия) на другой ресурс – портал будет исключен из поисковой выдачи.
Если рассмотреть положительное влияние такого трафика, то существует несколько факторов. Во-первых, с сайта можно переправлять пользователей на «платники» и партнерские программы не в один момент, а путем размещения кнопки с переходом на портал.
В таком случае дорвей должен иметь тематический контент, соответствующий платнику. Даже при варианте быстрого «вылета» из индекса поисковиков нужно учитывать тот момент, что подобные страницы изготавливаются в довольно большом количестве и каждой из них удается приводить клиентов.
Во-вторых, с таких порталов существует вероятность получения тематических ссылок, что также является очень важным для многих вебмастеров.
Вопрос полезности трафика с дорвеев довольно спорный. Но, можно утверждать то, что есть множество «белых» и более результативных вариантов для продвижения порталов и привлечения клиентов.
Поделиться “Дорвеи как способ продвижения”