Для чего используется тег description? Он нужен для того, чтобы поисковик сформулировал описание страницы в выдаче. Гугл использует для этого полное содержание тега, Яндекс частично дополняет его информацией из текста на странице.
Можно сказать, что мета тег description помогает тегу title составить некую презентацию страниц сайта. Пользователь пробегается по ним глазами и решает, нужно ли ему заходить на сайт, есть ли здесь то, что он искал. Таким образом, даже не оказывая прямого влияния на ранжирование страницы, он оказывает влияние на ее посещаемость.
При этом, содержание самого тега не отображается, когда посетитель уже перешел на страницу.
Прописывается описание в html-коде внутри блока
.Как правильно составить тег description?
Описание не должно быть слишком коротким.
Неудачный пример: Купить пластиковые окна Москва.
Удачный пример: Компания СуперОкно занимается установкой пластиковых окон в Москве и области. Вы можете заказать ПВХ окно по вашим размерам. Только качественные стеклопакеты с установкой от производителя. Звоните: 89202222222.
Описание должно относиться к странице, а не ко всему сайту.
Правильный подход – уникальное описание на каждой странице. Да, это требует много времени и сил, но стоит того. В крайнем случае мета тег можно прописать только для самых важных страниц, на остальных создать его по шаблону.
Description нужно писать для людей, поэтому важно правильно строить фразы, не допускается переспам ключами, капслок и прочее.
Неправильно писать: Купить букет в Москве, купить букет в магазине ТвойБукет24, СКИДКИ!
Правильно будет перефразировать: В магазине ТвойБукет24 можно купить букеты от 750 р. Работаем круглосуточно, бесплатно доставляем в пределах МКАД. Постоянным клиентам предоставляем скидки.
Тег description должен быть содержательным, отражать всю суть страницы.
Содержание его должно быть актуальным. То есть если какое-то предложение уже не действует, оно не должно быть в описании.
Длина тега description должна быть оптимальной.
Какое количество символов допускается внутри description, нигде не прописано. Но при этом оно должно ограничиваться длиной сниппета. Для Яндекса его длина 160 символов с пробелами, в Гугл – 150. В мобильной версии может отображаться еще меньше символов, поэтому всю важную информацию нужно размещать в начале тега.
Внутри тега нужно использовать ключевые слова.Использование описания важно для ранжирования страницы, определения ее релевантности тому или иному запросу, а также для ее посещаемости. Выполняя простые правила, вы можете существенно улучшить эти показатели.