Разработка любого сайта не оканчивается на написании его скрипта и даже на размещении его на хорошем хостинге. Следующий шаг в судьбе каждого ресурса для его успеха и рентабельности – это поисковая оптимизация. Ее методов в данный момент существует огромное множество. Поскольку происходит постоянное усовершенствование алгоритмов работы поисковых систем, требуется и постоянная переработка и дополнение методов продвижения Интернет-сайтов.
Давайте рассмотрим основные шаги такого процесса, как продвижение сайтов в поисковых системах для ресурса, на котором определенная фирма собирается продавать товары или предлагать услуги. Итак, ваша продажа начинается… Нет, не с упаковки товара, не с получения денег и вручения продукции покупателю. Прежде всего, стоит понять и определить для себя, кому собираетесь предлагать ваш товар. Эффективная раскрутка сайта «для всех» очень трудна, она дорогостоящая, а зачастую просто неэффективна.
Если хотите, чтобы продвижение сайта оказалось выгодным во всех отношениях: и по прибыли, и по стоимости, начните все работы по раскрутке с определения целевой аудитории ресурса и вашего продукта. Все последующие действия должны проводиться максимально эффективно именно для целевых пользователей. Кстати, у вас есть возможность определить аудиторию, которая наиболее часто посещает ваш сайт, еще до начала процесса раскрутки с помощью различных программ-счетчиков, которые путем добавления в код вашей программы отслеживают различные параметры посещаемости вашего ресурса.
При правильной расшифровке и использовании этой информации вы сделаете процесс продвижения сайта наиболее эффективным. Если данная целевая аудитория вас устраивает, то можете продолжать работу по раскрутке в том же направлении, если же нет, то стоит задуматься о многочисленных изменениях на Интернет-ресурсе.
Выбрав целевую аудиторию, мы переходим к следующему шагу – привлечению посетителей на сайт. Сделать это можно различными способами, наиболее эффективными из которых являются контекстная реклама в яндекс.директ, размещение рекламных объявлений, а также баннеров на страницах сайта с тематикой, аналогичной продвигаемому ресурсу, и, конечно же, регистрация в каталогах самых популярных поисковых систем.