Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 202313 апреля, 2023

Что такое партизанский маркетинг?

Поделиться “Что такое партизанский маркетинг?”

    Процесс продаж является настоящим мастерством. На территории СНГ среди обычных людей, которые не работают в бизнесе либо сфере маркетинга, работа реализатора не считается престижной деятельностью.

    В имеющемся рейтинге самых нужных специальностей США «SalesManager» находится на 71 месте. В составленном рейтинге российского ресурса для абитуриентов среди трехсот наименований эта профессия не указана.

    Абсолютно несправедливое отношение, но его стоит учитывать при создании плана продаж.

    При отсутствии любви к процессу реализации, партизанский маркетинг в интернете способствует достижению серьезных объемов реализации.

    Партизанский маркетинг — определенные действия во всемирной сети, которые необходимы для привлечения интереса людей к ожидаемому результату, но только тайным методом. Другими словами, завуалированным способом вызывается заинтересованность аудитории к продукции, но реализация напрямую не происходит.

    Инструменты партизанского маркетинга работают совместно с контент-маркетингом, но обладают своими отличиями.

    Создание ощущения присутствия

    Эффективный вариант завуалированного воздействия на группу людей – это стабильное информационное наличие на разных платформах:

    • организованные конференции конкретного профиля;
    • форумы;
    • отраслевые издания;
    • группы экспертов и соцсети;
    • различные места общения на определенные темы.

    Главный плюс заключается в том, что нет необходимости в огромных средствах.Чтобы приступить к работе, вы имеете возможность начать с небольшого, и постепенно развиваться, чтобы увеличить узнаваемость.

    Издания

    Многие издания предлагают различные способы для предоставления своего варианта экспертизы.

    Будущий план формирования специалиста может выглядеть так:

    1. комментатор;
    2. автор статей;
    3. специалист.

    Комментатор

    Первый пример партизанского маркетинга — это вопросы и ответы на портале «ремонтник.ру». Он считается лидером сайтов, связанных с поиском мастеров для ремонта.

    Пользователь интересуется темой, и в комментариях появляются мастера, предлагающие собственные услуги. Намного правильнее делают те люди, которые отвечают на поставленный вопрос и так показывают экспертизу. Это помогает завоевать интерес, но не совершить реализацию напрямую.

    Второй пример с ресурса «vc.ru» (есть похожая тема).

    Поставлен вопрос:

    Предоставлены ответы:

    Достигнутый результат можно считать ожидаемым. Эффект смог получить наиболее точный ответ от Андрея. Он предоставил подробный совет. Отсутствует обращение позвонить в конкретную организацию, в которой он трудится, но о ней есть несколько слов.

    Комментарий достиг цели: удалось повысить степень узнаваемости фирмы и заинтересовать новых людей.

    Автор статей

    Достаточно результативным инструментом является возможность публиковать статьи.

    Можете попробовать поспорить, что это является контент-маркетингом, а не методом партизанского маркетинга. Частично окажитесь правы. Размещение статей на таких площадках способствует завоеванию внимания многих людей.

    Специальное издательство для экономистов предлагает делать публикации статей, написанных специалистами в рубрике “Мнение”:

    Пример охвата публикации:

    Вы не сможете увидеть призыв позвонить в фирму. Зато издательство называет автора статьи и позволяет общаться с пользователями. Обязательно поинтересуйтесь числом отзывов. Если учесть специфику ниши, то это хороший результат.

    Можете поспорить, что не у всех получится размещать статьи на этом издании. Это трудно и нужны определенные средства. Оказывается, чтобы опубликовать статью, вполне достаточно сделать экспертизу в определенной сфере и иметь стремление ею делиться.

    Эксперт

    После обретения определенной степени узнаваемости, к вам станут обращаться за консультацией по различным темам. Несложными действиями удастся повысить узнаваемость, благодаря брендингу. Он будет передаваться определенной компании.

    Например, издательство под названием “Секрет фирмы”разместило статью по теме франшиз:

    В ней было обращение за советом к И. Гусеву:

    Он предоставил издательству свое мнение. «Секрет Фирмы» обеспечил Гусеву повышенную узнаваемость его сети кофеен среди потребителей.

    Конференции

    Они дают возможность развиваться приблизительно по аналогичной схеме:

    1. участник;
    2. спикер;
    3. организатор.

    Чем чаще вы посещаете конференции, тем больший получится охват. Вы не занимаетесь продажей, а только рассказываете о продукции.

    Обязательно необходимо учесть, что участие в конференциях, которые не связаны с вашей сферой деятельности, может давать намного больше клиентов. Если вы предоставляете услуги в области строительства, тогда посещение конференции даст намного больше клиентов, чем участие в выставке, организованной строительной организацией.

    Крауд-маркетинг: социальные площадки и форумы

    Работа с площадками даст серьезные результаты в виде узнаваемости и наплыва заинтересовавшихся лиц.

    Есть возможность пройти путь.

    Он всегда зависит от степени активности:

    1. комментатор;
    2. эксперт;
    3. лидер мнения.

    Обязательно старайтесь давать людям советы, используя экспертизу. Не нужно делать себе рекламу. Это будет лишним.

    Пример хорошего совета в области юридических услуг, без рекламы и обращения:

    В данном случае Даниил отвечает на вопрос, а в подписи имеется прямое обращение к консалтингу:

    Хорошо, когда существует распределение сообщения и призыва к действию:

    Не занимаемся продажей!

    Важно не заниматься продажей, а давать накопленный опыт и знания.

    Существует несколько методов “не заниматься продажей”:

    1) называйте бренд, но без ссылки;

    2) предлагайте ссылку на профайл специалиста, который уже помог;

    3) делитесь номером мобильного телефона и электронной почтой.

    Активное общение в соцсетях

    Страницы в соцсетях оказывают помощь в данном вопросе. В некоторых профессиональных областях общение из блогов перешло в фейсбук.

    Стоит комментировать посты интересных для вас пользователей, вести свой блог, предоставляя экспертизу. Не должно быть прямых продаж, а только привлечение интереса.

    Например, многие предприниматели знают блог Овчинникова «Сила Ума». Вфейсбуке Федор тоже проявляет активность. Благодаря партизанскому маркетингу в социальных сетях,удается находить франчайзи и инвесторов.

    Точки соприкосновения с группами

    В зависимости от направления деятельности могут существовать и другие способы общения. Хорошенько подумайте и проанализируйте, что вы смогли использовать, как предприниматель(например, ютуб-канал или публикация новостей). Многое зависит от места нахождения группы и ее конкретных нужд.

    Поделиться “Что такое партизанский маркетинг?”

      Реклама и аналитика

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod