Поделиться “Что такое партизанский маркетинг?”
Процесс продаж является настоящим мастерством. На территории СНГ среди обычных людей, которые не работают в бизнесе либо сфере маркетинга, работа реализатора не считается престижной деятельностью.
В имеющемся рейтинге самых нужных специальностей США «SalesManager» находится на 71 месте. В составленном рейтинге российского ресурса для абитуриентов среди трехсот наименований эта профессия не указана.
Абсолютно несправедливое отношение, но его стоит учитывать при создании плана продаж.
При отсутствии любви к процессу реализации, партизанский маркетинг в интернете способствует достижению серьезных объемов реализации.
Партизанский маркетинг — определенные действия во всемирной сети, которые необходимы для привлечения интереса людей к ожидаемому результату, но только тайным методом. Другими словами, завуалированным способом вызывается заинтересованность аудитории к продукции, но реализация напрямую не происходит.
Инструменты партизанского маркетинга работают совместно с контент-маркетингом, но обладают своими отличиями.
Создание ощущения присутствия
Эффективный вариант завуалированного воздействия на группу людей – это стабильное информационное наличие на разных платформах:
- организованные конференции конкретного профиля;
- форумы;
- отраслевые издания;
- группы экспертов и соцсети;
- различные места общения на определенные темы.
Главный плюс заключается в том, что нет необходимости в огромных средствах.Чтобы приступить к работе, вы имеете возможность начать с небольшого, и постепенно развиваться, чтобы увеличить узнаваемость.
Издания
Многие издания предлагают различные способы для предоставления своего варианта экспертизы.
Будущий план формирования специалиста может выглядеть так:
- комментатор;
- автор статей;
- специалист.
Комментатор
Первый пример партизанского маркетинга — это вопросы и ответы на портале «ремонтник.ру». Он считается лидером сайтов, связанных с поиском мастеров для ремонта.
Пользователь интересуется темой, и в комментариях появляются мастера, предлагающие собственные услуги. Намного правильнее делают те люди, которые отвечают на поставленный вопрос и так показывают экспертизу. Это помогает завоевать интерес, но не совершить реализацию напрямую.
Второй пример с ресурса «vc.ru» (есть похожая тема).
Поставлен вопрос:
Предоставлены ответы:
Достигнутый результат можно считать ожидаемым. Эффект смог получить наиболее точный ответ от Андрея. Он предоставил подробный совет. Отсутствует обращение позвонить в конкретную организацию, в которой он трудится, но о ней есть несколько слов.
Комментарий достиг цели: удалось повысить степень узнаваемости фирмы и заинтересовать новых людей.
Автор статей
Достаточно результативным инструментом является возможность публиковать статьи.
Можете попробовать поспорить, что это является контент-маркетингом, а не методом партизанского маркетинга. Частично окажитесь правы. Размещение статей на таких площадках способствует завоеванию внимания многих людей.
Специальное издательство для экономистов предлагает делать публикации статей, написанных специалистами в рубрике “Мнение”:
Пример охвата публикации:
Вы не сможете увидеть призыв позвонить в фирму. Зато издательство называет автора статьи и позволяет общаться с пользователями. Обязательно поинтересуйтесь числом отзывов. Если учесть специфику ниши, то это хороший результат.
Можете поспорить, что не у всех получится размещать статьи на этом издании. Это трудно и нужны определенные средства. Оказывается, чтобы опубликовать статью, вполне достаточно сделать экспертизу в определенной сфере и иметь стремление ею делиться.
Эксперт
После обретения определенной степени узнаваемости, к вам станут обращаться за консультацией по различным темам. Несложными действиями удастся повысить узнаваемость, благодаря брендингу. Он будет передаваться определенной компании.
Например, издательство под названием “Секрет фирмы”разместило статью по теме франшиз:
В ней было обращение за советом к И. Гусеву:
Он предоставил издательству свое мнение. «Секрет Фирмы» обеспечил Гусеву повышенную узнаваемость его сети кофеен среди потребителей.
Конференции
Они дают возможность развиваться приблизительно по аналогичной схеме:
- участник;
- спикер;
- организатор.
Чем чаще вы посещаете конференции, тем больший получится охват. Вы не занимаетесь продажей, а только рассказываете о продукции.
Обязательно необходимо учесть, что участие в конференциях, которые не связаны с вашей сферой деятельности, может давать намного больше клиентов. Если вы предоставляете услуги в области строительства, тогда посещение конференции даст намного больше клиентов, чем участие в выставке, организованной строительной организацией.
Крауд-маркетинг: социальные площадки и форумы
Работа с площадками даст серьезные результаты в виде узнаваемости и наплыва заинтересовавшихся лиц.
Есть возможность пройти путь.
Он всегда зависит от степени активности:
- комментатор;
- эксперт;
- лидер мнения.
Обязательно старайтесь давать людям советы, используя экспертизу. Не нужно делать себе рекламу. Это будет лишним.
Пример хорошего совета в области юридических услуг, без рекламы и обращения:
В данном случае Даниил отвечает на вопрос, а в подписи имеется прямое обращение к консалтингу:
Хорошо, когда существует распределение сообщения и призыва к действию:
Не занимаемся продажей!
Важно не заниматься продажей, а давать накопленный опыт и знания.
Существует несколько методов “не заниматься продажей”:
1) называйте бренд, но без ссылки;
2) предлагайте ссылку на профайл специалиста, который уже помог;
3) делитесь номером мобильного телефона и электронной почтой.
Активное общение в соцсетях
Страницы в соцсетях оказывают помощь в данном вопросе. В некоторых профессиональных областях общение из блогов перешло в фейсбук.
Стоит комментировать посты интересных для вас пользователей, вести свой блог, предоставляя экспертизу. Не должно быть прямых продаж, а только привлечение интереса.
Например, многие предприниматели знают блог Овчинникова «Сила Ума». Вфейсбуке Федор тоже проявляет активность. Благодаря партизанскому маркетингу в социальных сетях,удается находить франчайзи и инвесторов.
Точки соприкосновения с группами
В зависимости от направления деятельности могут существовать и другие способы общения. Хорошенько подумайте и проанализируйте, что вы смогли использовать, как предприниматель(например, ютуб-канал или публикация новостей). Многое зависит от места нахождения группы и ее конкретных нужд.
Поделиться “Что такое партизанский маркетинг?”