Больше баннер – больше толку

Небезызвестная компания Microsoft Advertising и её специалисты решили выяснить баннер каких размеров, является наиболее эффективной рекламой.

Как показало исследование, эффективность напрямую зависит от размера, и чем больше, как говорится, тем лучше. Если верить цифрам, которые предоставили Microsoft Advertising, почти три четверти посетителей увидели большой баннер в течении первых 8 секунд, в то время как стандартных размеров баннер замечали меньше половины «юзеров».

Плюс ко всему, габаритная реклама, повышала желание нажать на неё почти на треть, и на те же 30%, увеличивалось желание пользователей купить предлагаемый товар. Однако размер не единственный параметр, который влияет на эффективность рекламы. Google рекомендует чтобы баннеры соответствовали следующим параметрам: — тематика рекламы должна соответствовать тематике страницы — баннеры должны меняться (не бойтесь менять цвет, размер и форму)

— реклама должна быть полезной.

Как говорят специалисты, если соблюдать эти простые правила, даже интернет провайдер в Селятино может стать чрезвычайно успешным. И, конечно же, нельзя забывать о творческом подходе к делу, ведь скучная реклама неэффективна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod