Биржи копирайтинга позволяет решать любые СЕО-задачи. Тут можно найти работу копирайтером или заказать написание материала для своего сайта, блога, рекламной кампании.
Миратекст – одна из популярных бирж копирайтинга в России и СНГ, которая объединяет тысячи исполнителей и заказчиков, предлагая им удобный, надежный инструмент для работы. Она известна тщательным отбором перед допуском к работе, что повышает качество материалов и доверие работодателей.
Миратекст также предоставляют возможности для работы с текстовым материалом – проверку уникальности, анализ текста (СЕО, сравнение с конкурентами), прочие сервисы.
Основная задача биржи Миратекст
На первом месте стоит предоставление:
- заказчикам – качественных текстовых услуг;
- исполнителям – возможности заработать на своих навыках, опыте написания статей.
Биржа ставит своей целью обеспечение удобного, надежного взаимодействия между заказчиками и исполнителями, чтобы обе стороны могли получить максимальную выгоду от работы на платформе.
Миратекст стремится обеспечить безопасность, защиту интересов всех участников сделок, предоставляя гарантии на качество работ, выплату вознаграждений.
Биржа является закрытой платформой – сразу после регистрации начать выполнять заказы не получится. Нужно будет подтвердить свою квалификацию – пройти тестирование, выполнить творческое задание, заполнить информацию о себе.
Затем исполнитель может начать выбирать заказы, которые соответствуют его уровню знаний, интересам, опыту.
На бирже исполнителю доступны различные виды заказов, такие как написание статей, описаний товаров, рекламных материалов, прочее. Исполнитель может выбирать заказы самостоятельно или же ждать, пока ему предложат работу заказчики. После выполнения задания на Миратекст исполнитель отправляет текст на проверку. После проверки редактором и принятия материала заказчиком исполнитель получает оплату за вычетом комиссии биржи.
Но кроме написания ресурс предлагает ряд других сервисов, которые помогут в работе SEO-специалиста.
Интерфейс заказа биржи Миратекст
Анализ сайтов от Miratext
Анализ сайтов от Миратекста – это сервис, который помогает владельцам сайтов оценить качество своего сайта, проверить соответствие текста, ключей конкурентам в поисковой выдаче.
В соответствующем поле необходимо указать до 10 URL, а также адрес своего сайта для сравнения (опционально). Сервис выдаст аналитику в виде графиков, таблицы, облака слов. Для СЕО-специалиста тут интересны сравнительные данные между конкурентами и искомой страницей.
Кроме того, Miratext даёт рекомендации редакторам, составляет ТЗ на написание нового текста либо редактуру имеющегося с учётом анализа конкурентов, подбирает список ключей.
Проверка уникальности текста на Miratext
Важный сервис, необходимый в работе как копирайтерам, так редакторам. Но в отличие от других функций воспользоваться ним можно только после регистрации. Проверка занимает около 10 минут. Ограничения – 200-10000 символов в одной проверке.
Без предварительной проверки уникальности исполнитель не сможет отправить статью заказчику, система потребует её пройти.
Семантический анализ текстов от Миратекст
Этот инструмент позволяет редакторам заказчикам оценить качество материала с точки зрения оптимизации под поисковые системы.
СЕО-анализ текста от Миратекст работает автоматически, для этого нужно вставить материал в соответствующее поле, нажать кнопку «Анализировать». Алгоритм проверяет соответствие набору критериев: объём, плотность употребления слов, фраз, «тошноту» и т.д.
По результатам анализа заказчик получает детальный отчет о качестве, а также рекомендации по СЕО-оптимизации согласно собственному алгоритму – закону Ципфа.
Миратекст: проверка ключей в тексте
Позволяет проверить наличие ключей (слов, фраз). Можно настроить варианты проверки:
- Выбрать тип ключей, по которым необходимо провести анализ – точное, раз-бавленное вхождение любо любой вариант.
- Установить способ поиска ключей – разовый поиск, пересечение, уникальность вхождения.
- Добавить стоп-слова для игнорирования.
В результате проверки текста Miratext указывает, какие ключи были применены, какие – нет, их частоту, сравнение значений с требуемым.
Также можно проверить страницу в интернете, указав URL-адрес.