Сервис контекстной рекламы «Бегун» не так давно выставил новый инструмент, связанный с работой с аудиторией – ремаркетингом. По словам разработчиков, с помощью ремаркетинга возможно «догнать» посетителя за пределами сайтов, на сайте-партнёре«Бегуна», и, используя адресный показ баннеров, завлечь пользователя обратно.
Для данной цели, ремаркетинг выполняет «разметку» посетителей сайта, при этом добавляет метку в уникальные cookie-файлы пользователей. Отметим, что разметить возможно по действию, которое совершил пользователь (просмотрел товар, сделал заказ, однако ушёл без покупок или просто просмотрел несколько страниц). Перейдя на другие сайты-партнеры «Бегуна», «размеченные» пользователи видят адресные рекламные сообщения (баннеры). Указанные рекламные предложения могут возвратить пользователей на сайт рекламодателей и заверить действия.
По информации, полученной от PR менеджера агентства «iConText» Ирины Матвиенко, описываемый сервис достаточно неплохо работает, однако вследствие отсутствия автоматизации, нельзя обойтись без поддержки менеджеров «Бегуна».
В качестве достоинств нового инструмента можно сказать, что данные поведенческие технологии дают возможность «зацепить» аудиторию, не охваченную рекламной кампанией. Его можно применять в любых сегментах, однако он не работает на малую аудиторию.
На некоторые страницы интернета пользователей необходимо возвращать. Однако имеются и такие, откуда не насытившись, не уходят: браузерные онлайн игры бесплатно предоставленные в глобальной сети – вот уж точно магнит, притягивающий к себе..