Поделиться «Анализ поведенческих факторов на сайте»
Для того чтобы сегодня интернет-проект успешно развивался, следует уделять внимание не только раскрутке сайта различными методами, но и регулярно совершать анализ поведенческих факторов. Времена, когда продвинуть сайт с помощью ключевых слов или, например, только при помощи внешних ссылок, прошли.
Поисковые системы открыто заявляют, что в формуле ранжирования сайта принимают участие около тысячи различных факторов. Наиболее важными сегодня выступают поведенческие факторы.
Что же собой представляют поведенческие факторы?
На сегодня пока что не существует официального разъяснения понятия «поведенческих факторов». Тем не менее, большая часть вебмастеров выделяют их четыре параметра:
- Количество отказов. Под таким понятием подразумевают мгновенное закрытие сайта (около 15-ти секунд), а также не переход на следующую страницу.
- Количество страниц, которые были просмотрены.
- Время, которое пользователь провел на сайте.
- Количество переходов на персональный сайт из системы поиска. Например, если Ваш сайт расположен на первом месте в рейтинге, но по каким-то причинам пользователь не переходит на сайт, соответственно, что-то становится причиной такой ситуации.
На самом деле, каким образом эти факторы учитываются, информации нет. Поэтому задачей современного вебмастера состоит в том, чтобы создавать хороший сайт, а SEO-специалист должен работать над его оптимизацией.
Анализ поведенческих факторов поможет нам проанализировать ситуацию с сайтом, и принять меры для его улучшения.
Каким же образом проводится анализ поведенческих факторов?
В настоящее время лучшими инструментами для анализа признаны Google Analytics и Яндекс.Метрика. Довольно много людей опасаются их использования, поскольку не уверены в оправданности использования таких программ, которые могут не только помочь, но и нанести вред сайту. Стоит отметить, что подобные опасения касаются только таких, которые имеют нулевые показатели. В действительности такие инструменты оказываются полезными при анализе качества пользования сайтом. Получается, что Вы предоставляете поисковикам необходимую информацию, а взамен получаете информацию о том, насколько Ваш сайт правильно работает.
Стоит отметить, что поисковики получают подобную информацию при помощи и других инструментов. Так что, нет никакого смысла в попытках скрыть информацию от поисковиков, им и так все известно.
Чтобы провести непосредственный анализ, следует установить на сайт подходящий Вам инструмент, и подождать, пока наберется достаточно информации для анализа. В зависимости от частоты посещаемости Вашего сайта, подобная информация может накопиться за неделю, а может и за месяц. Имея достаточно информации, можно провести достоверный анализ.
Само собой разумеется, что для улучшения всех факторов, которые влияют на качество сайта, необходимо производить только качественные проекты. Пользователю, должно быть, интересно проводить время на таком сайте и просматривать побольше страниц. Но, не следует останавливаться только на этом. Также необходимо подумать, что еще можно сделать для увеличения качества пользования Вашим интернет-проектом.
Чтобы увеличить количество просмотров, необходимо научиться грамотно размещать перелинковку в тексте. В конце статьи оптимально предложить читателю список статей по этой же теме, или схожей с ней. Если прочитанная статья оказалась полезной, то человек обязательно почитает еще информацию по интересующему его вопросу.
Чтобы увеличить время пребывания человека на сайте, стоит подавать развернутую информацию о том, что собственно и привело пользователя на Вашу страницу. Он должен получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Помимо того, довольно значимым является оформление самих статей и страницы, в общем. Все должно быть читабельным, четко разбитым на отдельные категории.
Поделиться «Анализ поведенческих факторов на сайте»