Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

14 сентября, 202314 сентября, 2023

AMDG опубликовало промежуточные итоги рейтинга RQ Index в сегменте «Банки»

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/12/preview/63100_st.jpg?#

Рейтинг Reputation Quality Index (RQ Index) — интегральный показатель, который позволяет сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. По результатам исследования за первые шесть месяцев 2023 года эксперты AMDG рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

По сравнению с итогами 2022 года в десятке лучших сменился лидер и появились новые игроки.

  • «Модульбанк» поднялся на первое место. «Точка» и «Тинькофф» сместились на второе и третье место соответственно.
  • «МСП Банк» занял четвёртое место, сместив «Банк Санкт-Петербург» на пятую строчку.
  • «Открытие» поднялся на шестое место.
  • В топ-10 впервые вошли «Экспобанк», банк «Финсервис» и «Альфа-Банк».

Анна Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга AMDG:

В предварительных итогах рейтинга RQ Index сменился лидер. Благодаря активному взаимодействию с аудиторией, а также низкому проценту негатива в поисковой выдаче, первое место занял «Модульбанк». В топ-30 тоже произошли изменения: появились уверенные в себе новички с высоким доверием пользователей. При этом мы обратили внимание на негативные последствия ребрендинга: лояльность покупателей к некоторым банкам снизилась, а вместе с ней упали позиции в рейтинге. Для формирования положительной онлайн-репутации важно не только завоевать лояльность аудитории, но и суметь её удержать.

RQ Index оценивает репутационные достижения банков по семи критериям:

  • репутация в поисковых системах: доля положительных упоминаний бренда в топ-10 «Яндекса» и Google по брендовым и репутационным запросам;
  • репутация видео в выдаче: число видеороликов с позитивной тональностью в поисковой выдаче YouTube по брендовым и репутационным запросам;
  • репутация в социальных сетях: наличие сообщества во «ВКонтакте», скорость отклика на обращения пользователей;
  • репутация на агрегаторах отзывов: средний рейтинг банка на площадках otzovik.com, irecommend.ru, sravni.ru, banki.ru, качество работы официального представителя компании;
  • потребительская оценка бренда: средний рейтинг компании и её продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем;
  • популярность в обсуждениях: количество упоминаний банка в интернете;
  • индекс лояльности: отношение позитивных упоминаний бренда к негативным.

За первое полугодие 2023 года эксперты проанализировали 4 тыс. страниц поисковой выдачи, 2 тыс. страниц выдачи YouTube и 4 996 067 пользовательских упоминаний в интернете.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod