Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/01/preview/64150_st.jpg?#Команда AFI Development поделилась с Sostav результатами аналитической работы, проделанной лабораториями тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов: контекстной и медийной рекламы, промостраниц, соцсетей и других. Топ-3 охватных инструментов составили OneTarget, Yandex Banners и VK Play.
Под каждый проект создаётся своя «лаборатория». Те гипотезы, которые в течение месяца по скорингу проходят больше пяти баллов, попадают в «конвейер». Далее данные агрегируются и собирается общая статистика. В процессе скоринга идёт обработка данных по следующим показателям:
- показатели размещения: показы, клики, CTR, CPC;
- качественные показатели трафика: отказы, глубина, время на сайте, микроконверсии;
- post-click — ассоциированные конверсии;
- post-view — PV-конверсии.
Наибольший вес у post-view и post-click показателей, наименьший у перформанса.
Для каждой группы каналов назначаются свои коэффициенты показателей трафика. Максимальная сумма баллов — 10. Калькулятор считает баллы отталкиваясь от среднего показателя всех размещений. Инструменты сравниваются только внутри источников между собой, то есть, например, кампании в контекстной рекламе.
Особое внимание компания уделила тестированию и оценке инструментов медийной рекламы. В топ-3 наряду с крупными игроками, такими как «Яндекс» и VK, вошла платформа программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку.
В то же время внизу рейтинга оказались Yandex Video с оценкой 1,5 и Uplify (Twitch) c оценкой 0,10. «Это оказалось неожиданным с учётом достаточно точного попадания в целевую аудиторию», — отмечает AFI Developments.
Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга инструментов на регулярной основе и в будущем.