AdWords обновил изменения в «Ротации объявлений»

В мае в Google AdWords говорили о том, что изменят алгоритм ротации объявлений для настроек «Метод чередования». Обычный порядок размещения будет действовать только месяц, после этого срока объявления будут оптимизированы в пользу тех, которые получат больше кликов. Это, как планируют, позволит эффективно выявлять, какие из объявлений имеет больший CTR.
Но новый метод вызывает опасения пользователей системы AdWords. В первую очередь – это отсутствие возможности отказа от таких изменений, во-вторых, существует вероятность того, что 30-ти дней не хватит для тестирования нового объявления. В ответ на такие отзывы в системе планируется сделать еще два изменения в настройках. Это расширение периода обычной ротации с 30 до 90 дней, чтобы дать возможность для пользователей тестировать новое объявления дольше. Если рекламодатель выскажет заинтересованность в постоянной ротации, он заполнит необходимую форму либо сможет сообщить о своём желании специалисту системы. Кроме того, пользователь получает возможность отказаться от всех этих изменений, если ему захочется сохранить обычную ротацию на надолго. Эти изменения начинают действовать 11 июня.

Вы задумались над тем, как найти эффективный способ привлечения новых клиентов? Оптимальный вариант – заказать рекламный ролик, который позволит создать правильные ассоциации с брендом, а также поспособствует продвижению продукта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod
Добавить комментарий