Социальные сети выходят на лидирующие позиции и не удивительно, что на них обрати внимание рекламные агентства. Так в Киеве, в бизнес-центре 4 апреля этого года была представлена новая рекламная платформа AdCenter, это автоматизированная система для управления таргетированной рекламой именно в соцсетях.
Проводили презентацию директор украинского представительства ВКонтакте – Наталья Якунина, совместно с директором сейлз хауса Fish, Оксаной Мысниченко, директор по развитию AdCenter Андреем Лавринцом и руководителем компании Вадимом Роговским
В основу идеи легла автоматизация таргетированной рекламы и конечно повышения её эффективности именно в соцсетях, и в первую очередь в сети ВКонтакте.
Что же представили пользователям?
В первую очередь возможности системы AdCenter, а это: Добавление объявлений группами и групповое назначение таргетинга; Таргетинг по дням недели и времени суток; Назначение и изменение ставок, как для отдельных объявлений, так и для всей группы; Точный расчет CPA (стоимости лида); Анализ конверсии объявлений; Контроль качества, как для отдельных объявлений, так и для группы объявлений; Детальная статистика и отчеты по всей рекламной компании. Автоматический контроль показателей конверсии и CPA; Автоматический оптимизация рекламных кампаний и контроль за её эффективностью; И конечно представляя программу, говорилось об уже возможных её обновлениях, среди которых: Инструментарий для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний; Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики; Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту; Детальные отчеты по сегментам аудитории; И многое другое.
В частности, представляя систему, Вадим Роговский сказал, что в первую очередь сервис предоставляет рекламодателям ряд исключительных возможностей, которые просто недоступны при размещении клиентами таргетированной рекламы непосредственно в социальной сети.
Он так же от метил, что одной из основных возможностей, является автоматический контроль конверсии и стоимости лида. К примеру, если для всей группы назначена стоимость клика в пределах 40 рублей, то как только одно из объявлений выходит за пределы этого значения, данное объявление автоматически становится на «стоп», в то время, как остальные обявления продолжают показываться. Эту схему можно применять ко всем лидам, начиная от регистраций в различных приложениях, так и заканчивая покупками в Интернет-магазинах.
Далее господин Роговский отметил, что AdCenter способен круглосуточно проводить оптимизацию Ваших затрат, и приносить вам только трафик по нужной Вам цене и в требуемых именно Вам объемах.
Пока использование сервиса AdCenter возможно только в одной социальной сети – ВКонтакте, но уже летом разработчики обещают интегрировать сервис в такие социальные сети, как Мой Мир и Одноклассники.