Microsoft усовершенствовал сервис контекстной рекламы «AdCenter». Теперь возможности рабочей панели «Импорт данных» увеличены. По сообщениям Microsoft, пользователь на сегодняшний день сможет легче и быстрее импортировать данные своей компании из исходных файлов (к примеру, Microsoft Excel).
AdCenter Desktop приобрёл следующие основные возможности:
— Возможность нанесения на карту и сохранения в формате AdCenter заголовов колонок импортированных таблиц пользователей. Данные, которые были сохранены, могут быть ещё раз применены в дальнейшем для импорта того же файла.
— Возможность автоматического открывания исходников импортируемых файлов и заголовков столбцов для карты в форматеAdCenter.
Рабочая панель под названием«Радиус таргетинга» стала доступной на рабочей панели AdCenter.
Кроме всего вышеперечисленного, пользователь может выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение», а после этого установить радиус таргетинга на участках.
Радиус таргетинга по точкам бизнеса возможно одновременно установить для одной рекламной кампании или группы объявлений. Кроме этого, пользователь AdCenter может выборочно настроить отдельные кампании такому таргетингу, как: по демографический, временный и географический. При этом они смогут добавить новые бизнес-локации. Следует лишь после того, как выполнено добавление новых местоположений, сделать синхронизацию данных, после чего обновление отобразится на рабочей панели.
Функция «Бар ответов» стала доступной для всех рынков.
Для упорядочения и упрощения импорта рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное число слов, которое требуется от текстовых объявлений, сократили с шести до трёх.
Приятно слышать про появление чего-либо нового. Только не всегда данная информация является открытой и легко доступной. Порой люди сталкиваются с проблемами, к примеру, как перевести деньги с карты на карту через интернет или прочими, и начинают искать сложные пути решения.. А всё оказывается давно придумано..