Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

19 сентября, 202319 сентября, 2023

57% медиабайеров увеличивают продажи за счёт встроенной рекламы на маркетплейсах

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/19/preview/63248_st.jpg?#

57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью retail media, выяснили аналитики А2:Research. Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).

По результатам исследования большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли.

Показатель не зависит от возраста: респонденты 18−34 лет и старше 35 лет осведомлены о нём одинаково хорошо, так ответили 78,4% и 74% соответственно.

Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность retail media, но 70% опрошенных используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.

«Инструменты продвижения на маркетплейсах и в других сервисах становятся все популярнее среди рекламодателей из различных сфер. Если раньше на «Маркете» основными рекламодателями были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», — сказал руководитель b2b направления «Яндекс Маркета» Александр Пьянов.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod