Facebook расширил расширил возможности сторонних приложений. Об этом разработчики указанной социальной сети рассказали на своём официальном блоге.
Изменение коснулось сообщений, которые сторонние сервисы смогут опубликовать на странице пользователя. В настоящее время в блоке, который отражает активность пользователей, будут находиться «ссылки-действия» (action links), которые дадут возможность посетителю страницы перейти к опубликованному материалу, не уходя при этом с начальной страницы.
Принцип действия рассматриваемого нововведения разработчики пояснили на примере сервиса Foursquare. Когда пользователи ставят отметку о своих посещениях тех или иных мест, то их друзья, смогут не только «лайкнуть» новости, но и сохранить данную точку в своих списках запланированных мест для посещения. Очевидным является факт: для выполнения последнего необходимо иметь свои аккаунты в Foursquare.
Таким образом, принцип работы является удобным и значительно сэкономит время. Добавить такой функционал позволено каждому разработчику. Обратим ваше внимание, что в остальных приложениях «ссылки-действия» немного отличаются, но работают по аналогичному принципу.
Жаль, что таким образом нельзя рекламировать удачные покупки! А так похвастались бы вы, к примеру, тем, что приобрели недорого для детишек чудесный подарок “голубую стрелу” детскую железную дорогу. Получили бы массу «мерси» от заботливых родителей, которые упростили бы себе задачу..