Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

27 октября, 202327 октября, 2023

23% рекламодателей обходятся без диджитал-агентств

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/10/27/preview/64041_st.jpg?#

23% рекламодателей стремятся самостоятельно закрывать все задачи по диджитал-маркетингу и не прибегать к помощи диджитал-агентств. Это число увеличилось на 53% за два года, однако в абсолютных числах таких компаний на российском рынке пока не много, следует из опроса, проведённого маркетплейсом рекламных продуктов Centra (входит в «Риалвеб»).

Причинами перехода к инхаус-маркетингу компании называют прозрачность процессов и больший уровень контроля (86%), скорость решения задач (81%) и экономическую эффективность (72%). Среди тех, кто ведёт интернет-маркетинг внутри, 65% удовлетворены результатами. Больше всего довольны качеством размещений и креативов.

45% опрошенных рекламодателей сообщили, что продвигаются в онлайн-пространстве в гибридном формате: часть задач закрывают самостоятельно, а часть — делегируют внешним подрядчикам. 67% компаний прибегают к помощи в вопросах аналитики, 59% — в создании креативов, по 45% — в медиапланировании и закупках.

Надежда Мерещенко, CEO маркетплейса рекламных продуктов Centra:

Диджитал-маркетинг силами внутренних команд чаще всего закрывают крупные рекламодатели. Но в 2023 году этот тренд начал меняться: компании с небольшими относительно лидеров рынка бюджетами активно строят успешный инхаус-маркетинг или используют гибридный формат. И первые, и вторые всё чаще ищут технологичные решения, которые помогут им наладить внутренний маркетинг и реже прибегать к помощи агентств, особенно в аналитике и размещении рекламы. Причем рекламодатели стремятся самостоятельно охватить не только крупнейшие площадки вроде «Яндекса» и VK. За последние 2−3 года на 235% вырос интерес к альтернативным диджитал-каналам: «Авито», «Циан», 2ГИС и другим.

Ранее сообщалось, что в экосистеме Artox Media Digital Group (AMDG) начало свою работу агентство RQ, услуги которого объединяют классический PR и современные диджитал-инструменты

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod