Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

10 ноября, 202311 ноября, 2023

Теле-площадка для знакомств: МУЗ-ТВ представил новые интерактивные плейлисты

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/10/preview/64309_st.jpg?#

В осеннем телесезоне МУЗ-ТВ представил новую линейку интерактивных плейлистов, в которых можно управлять эфиром. Включая «Кто следующий», зрители смогут выбирать, какой клип смотреть далее, а в «Love чат» — чатиться в эфире и знакомиться друг с другом. «Love чат» уже в эфире по выходным, а премьера «Кто следующий» состоится в декабре.

Теле-площадка для знакомств: МУЗ-ТВ представил новые интерактивные плейлисты Теле-площадка для знакомств: МУЗ-ТВ представил новые интерактивные плейлисты

«Love чат» позиционирует себя как новая площадка для знакомств на телевидении. Сканируя QR-код в эфире, зрители будут попадать на сайт МУЗ-ТВ, где после авторизации смогут оставлять свои признания. Сообщения с никнеймом автора, подгруженным после верификации через Telegram или VK, появятся во время клипов в «Love чате» на МУЗ-ТВ.

«Кто следующий» — плейлист с российскими и зарубежными хитами. Зрители голосуют онлайн во время эфира, какие клипы в нём окажутся. Переходя по QR-коду на сайт МУЗ-ТВ, телезрители выбирают один из двух предложенных далее клипов и таким образом определяют ход программы.

Елена Кублякова, программный директор МУЗ-ТВ:
«При создании продуктов мы следуем мировому тренду на интерактив в ТВ контенте и тренду на закрепление роли смартфона как компаньона при просмотре телеканала. Большую часть эфира МУЗ-ТВ составляют клипы, короткие по хронометражу и тем самым создающие много точек потенциального переключения на другие телеканалы. Перед нами стояла задача добавить клипам и эфиру дополнительную ценность в виде интерактивных механик, которые бы дольше удерживали зрителя у экрана. В «Лайкере» такой механикой стало голосование, где можно выбрать одну реакцию на клип и в режиме онлайн увидеть общую народную оценку.
В «Битве фанклубов» мы вышли за пределы музыкальной тематики и поделили звёзд и зрителей по самым неожиданным критериям, что вовлекло в голосование и просмотр гораздо более широкий сегмент аудитории, чем фанбазы конкретных исполнителей. «Love чат» — уже полностью выстроен на интерактиве и призван стать полноценной площадкой для знакомства, а в «Кто следующий» мы дали полный картбланш нашей аудитории, и именно в этом — главная интрига программы».

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod