Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

28 июня, 202328 июня, 2023

Стоимость производства контента для видеоплатформ увеличилась на треть

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/06/28/preview/61447_st.jpg?#

Онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство собственного контента. Так, в первом квартале 2023 года показатель вырос на 29%, до 54 млрд руб., а к концу года превысит 207 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование TelecomDaily.

Повышение трат связано с тем, что производственные студии подняли цены на свои услуги в этом году на 30%. После начала спецоперации возникли проблемы с оборудованием для съёмок — с камерами, разными комплектующими и софтом. Кроме того, увеличивается и объём контента на платформах.

В «Иви» подтвердили данные исследования и сообщили, что рост затрат связан с увеличением числа оригинальных проектов. В Okko отметили, что «оригинальные проекты выступают главным дифференцирующим фактором для конкурирующих онлайн-кинотеатров». На платформе до конца года выйдет не менее десяти таких проектов.

В Premiere добавили, что рост цен на производство связан не только с увеличением объема контента, но и с улучшением его качества.

Растёт и рынок лицензирования контента. Так, общая выручка онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», Ivi, Start, more.tv и «Смотрим» от продажи originals на сторонние площадки в 2022 году составила 5,1 млрд руб. По мнению экспертов рынка, в этом году показатель как минимум удвоится.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod