Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

5 июля, 20236 июля, 2023

Российский аналог газировки Dr. Pepper получил название Dr Pi

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/07/05/preview/61619_st.jpg?#

Российский дистрибьютор напитков «ФудВэй» начал производство и продажу газировки Dr Pi — российского аналога Dr. Pepper, сообщили Sostav в компании. Пока что у напитка три вкуса — оригинальный (вишня), «Кола» и «Кола Ваниль». Это популярный вкус, и в том числе перспективная ниша с учетом ухода корпораций, считают в «ФудВэй». В дальнейшем компания планирует расширить линейку.

Название и идею напитка разработало агентство Iconicolor — упаковка вдохновлена числом Пи (3,141592653.). Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах. Креаторы применили эту философию: Dr Pi, как напиток для наслаждения жизнью и познания мира. На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.

Сейчас Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план «ФудВэй» по производству и развитию бренда Dr Pi в России рассчитан на 10 лет. Планируется выпускать два млн литров продукции в месяц. Инвестиции составят 50 млн руб.

Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй»:

Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством.

Ранее Iconicolor разрабатывало другой вариант дизайна для банки Dr.Pepper. В это время «Фудвэй» судилась с Coca-cola на право использования товарного знака.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod