Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/12/preview/63083_st.jpg?#
Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году. Чаще всего российские компании сокращают траты на корпоративные мероприятия, командировочные и рекламные расходы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса «Зарплаты.ру».
Среди тех, кто сокращает расходы, 41% опрошенных заявили, что сэкономят на корпоративных мероприятиях, 28% сократят командировочные расходы, 26% уменьшат затраты на компенсацию питания работников, а 25% – на рекламу.
Также многие перестанут индексировать зарплаты, уменьшат представительские расходы, затраты на обучение и развитие персонала, а также — на корпоративный транспорт. Чуть меньшее количество работодателей урежут программы добровольного медицинского страхования и фонд оплаты труда, сэкономят на подборе персонала и аренде офисов.
16% опрошенных заявили, что намерены вовсе отказаться от новогодних корпоративов. В прошлом году этот показатель был существенно выше (38%).
По данным SuperJob, 48% россиян негативно относятся к корпоративным мероприятиям, которые организует его работодатель. Почти каждый второй россиянин не был на последнем корпоративе.