Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/10/26/preview/64024_st.jpg?#«Пятёрочка» объявила о запуске нового формата рекламных носителей на базе 17 тыс. касс самообслуживания в 4000 магазинов в разных регионах России. Продукт является внутренней разработкой ритейлера и входит в Единую систему управления медиаконтентом.
Рекламодатели могут запускать на кассах самообслуживания ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На выбор доступно размещение промо-материалов в отдельных магазинах или запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.
Можно настраивать расписание трансляции рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов.
В сентябре владелец сети «Пятёрочка» — X5 Group — запустил единый рекламный кабинет для поставщиков и партнёров. Сервис объединяет продажи инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы.