Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/14/preview/64371_st.jpg?#
Григорий Бахин, директор по маркетингу Unisender:
Эмодзи — хороший инструмент email-коммуникаций. Главное — использовать его в меру и по делу.
Да, смайлики могут помочь привлечь внимание, выделиться на фоне других писем, передать эмоции, а также сократить количество текста в теме. Но есть исследование Nielsen, которое показывает, что письма с эмодзи иногда воспринимаются как менее ценные и вызывают негатив. И что добавление эмодзи в тему письма не увеличивает вероятность выбора этого письма.
При работе над визуалом рассылок важно не забывать о других составляющих высоких OR, CTR и ROI — грамотной стратегии, качестве базы, сегментации, персонализации и автоматизации.