Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

14 ноября, 202314 ноября, 2023

Огонь, молния и палец вверх: Unisender выяснил, какие эмодзи используют в email-рассылках

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/14/preview/64371_st.jpg?#

Григорий Бахин, директор по маркетингу Unisender:

Эмодзи — хороший инструмент email-коммуникаций. Главное — использовать его в меру и по делу.

Да, смайлики могут помочь привлечь внимание, выделиться на фоне других писем, передать эмоции, а также сократить количество текста в теме. Но есть исследование Nielsen, которое показывает, что письма с эмодзи иногда воспринимаются как менее ценные и вызывают негатив. И что добавление эмодзи в тему письма не увеличивает вероятность выбора этого письма.

При работе над визуалом рассылок важно не забывать о других составляющих высоких OR, CTR и ROI — грамотной стратегии, качестве базы, сегментации, персонализации и автоматизации.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod