Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/07/06/preview/61642_st.jpg?#
Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG:
Бренд GMNG недавно вышел на российский рынок. Своей рекламной кампанией мы хотели решить несколько задач. Во-первых, масштабно заявить широкой аудитории о GMNG. Во-вторых, показать свою инклюзивность — наш бренд подойдёт любому человеку, увлекающемуся компьютерными играми. Ну и, в-третьих, немного посмеяться вместе с аудиторией над всевозможными стереотипами про гейминг. Со всеми задачами мы прекрасно справились.
Данный проект был бы совершенно другим без наших замечательных партнёров: креативного бюро Gaslight, авторов бренд-платформы GMNG, и креативов для самой кампании от рекламного агентства «Нарраторс», взявшего на себя все вопросы по продакшну. Так вышло, что в каждой из команд, работающих над проектом, оказались тоже геймеры. Это крайне положительно сказалось как на скорости всевозможных согласований, так и на итоговом высоком качестве получившихся видеороликов.