Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/07/05/preview/61596_st.jpg?#
МТС инвестирует в строительство «Музея Света» рядом с ВДНХ. Финансирование проекта и функцию генпродюсера возьмет на себя дочка оператора «МТС энтертейнмент», сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя отдела промоутерства и продюсирования сервиса Янину Татарицкую.
Проект планируется реализовать вместе со студией дизайна и мультимедиа Sila Sveta. Собеседник издания, знакомый с деталями реализации проекта, знает, что в него будет вложено более 1 млрд руб. По словам Татарицкой, компания надеется окупить инвестиции за три года. Основной доход будет приносить продажа билетов, часть доходов — рекламные, партнерские и спонсорские интеграции.
«Музей Света» разместится в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», который расположен рядом с одноименным колесом обозрения на прилегающей к ВДНХ территории. Общая площадь музея составит 4 тыс. м2. Открытие запланировано на конец 2023 года — начало 2024 года.
В музее будет постоянная иммерсивная экспозиция, посвященная освоению света человеком, а также временные экспозиции современного мультимедийного искусства. Кроме того, там разместятся лекторий, детская лаборатория для оптических опытов и общественные зоны — лаунджи, магазин с сувенирной продукцией музея и другое.
Главред информагентства в сфере культуры и развлечений InterMedia Евгений Сафронов полагает, что публика на ВДНХ небогатая, соответственно, цена билета не должна быть выше 400−700 руб. Поэтому, чтобы окупить расходы, понадобится рекламная кампания, «возможно, event-маркетинг с участием звезд, что потребует дополнительных расходов», резюмировал эксперт.
Ранее стало известно, что МТС инвестирует 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы. В частности, компания будет развивать динамический ретаргетинг — персонализированные товарные рекомендации, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении.