Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

17 сентября, 202318 сентября, 2023

Каждый десятый россиянин совершает панические закупки

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/17/preview/63203_st.jpg?#

Тревожные новости толкают к паническим покупкам почти 10% россиян, еще 20% совершают импульсивные походы в магазин, сообщает РБК со ссылкой на опрос, проведенный НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ).

Такое состояние, когда импульсом к покупкам служат эмоции, специалисты называют эмоционально нагруженным потреблением. Оно приносит человеку моральное удовлетворение, но в то же время ведет к материальным издержкам и может спровоцировать депрессивные состояния.

Опрос показал, что женщины более подвержены эмоционально нагруженному потреблению. Так, паническое потребление характерно для 10,1% женщин и 8,5% мужчин, импульсивное — для 21,9% женщин и 18,9% мужчин. Молодых людей в возрасте до 35 лет больше среди тех, кто покупает под воздействием эмоций. Так, 10,8% респондентов из этой группы покупали на панике, 30,8% — импульсивно.

Самым влиятельным фактором вовлечения в эмоциональное потребление является интернет, дающий возможность «купить в один клик». Также в паническое потребление чаще оказываются вовлечены жители малых городов и потребители новостей по любым каналам.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod