Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

14 ноября, 202314 ноября, 2023

В России выросла доля рекламы, вводящей в заблуждение

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/14/preview/64370_st.jpg?#

В России возросла доля рекламы, которая вводит потребителей в заблуждение. Если за весь 2022 год показатель составил 8,93%, то за первые шесть месяцев текущего года — уже 10,28%. Такие данные презентовали представители ФАС на пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» на Национальном рекламном форуме.

Доля недостоверной рекламы в прошлом году составила 10%, в первом полугодии 2023 года — 9,04%. Возросла доля неэтичной рекламы (1,27% в 2022 году, 1,87% — в первой половине текущего года).

Ранее ФАС предложила смягчить наказания за нарушение закона «О рекламе». В частности, за отсутствие возрастных ограничений, пометок о вреде алкогольной продукции, противопоказаний у лекарств вместо штрафных санкций виновным будут выписывать предупреждение.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod