Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/07/07/preview/61662_st.jpg?#За три дня цифровое поздравление в крупном формате увидели около 2,5 млн россиян. OTS превысило 7 млн
Поздравления с Днём семьи, любви и верности появились на медиафасадах в ключевых регионах страны. Масштабную кампанию запустил медиахолдинг Maer в ответ на «пропаганду гендерной повестки Запада». C 6 по 8 июля крупноформатные цифровые экраны транслировали семейные фотографии друзей холдинга. Об этом Sostav рассказали представители оператора цифровой наружной рекламы.
Повод напомнить о главном
«Одним из инструментов, способных расколоть российское общество изнутри, стала гендерная повестка Запада. Речь о том, как сделать изменение сексуальной ориентации нормой для российских граждан», — приводит заявление МИД РФ медиахолдинг Maer.
В День семьи, любви и верности Maer напомнил россиянам о традиционных семейных ценностях. Посвящённая празднику медиакампания прошла в крупнейших городах страны, от Москвы до Новосибирска. На крупноформатных цифровых экранах россияне увидели фотографии из семейных альбомов. На снимках отображены будни и праздники разных поколений: дети с молодыми родителями, бабушки и внуки, дни рождения, свадьбы, тёплые встречи и трогательные расставания. Участниками проекта стали партнёры и сотрудники холдинга.