Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

14 сентября, 202314 сентября, 2023

Бренд «ЛавкаЛавка» перешёл новым владельцам

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/14/preview/63134_st.jpg?#

У бренда «ЛавкаЛавка» появился новый владелец. Торговый знак зарегистрировал ООО «Биомекс», он будет развивать под этим названием онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой, сообщает «Коммерсант».

Проект интернет-магазина LavkaLavka запусил в 2009 году Борис Акимов с партнерами. Но уже в 2018 году была закрыта большая часть магазинов, а оставшиеся перешли к другим акционерам компании, которые продолжили развивать их под брендом «Влавке».

Новый онлайн-магазин LavkaLavka также объединяет локальных производителей и фермеров. Среди поставщиков — «Сырная жизнь», КМК «Надеждинский», «Сырная губерния».

По данным Роспатента, товарный знак «LavkaLavka Поддержи местного фермера», всё ещё принадлежит ООО «ЛавкаЛавка», один из владельцев которого — Борис Акимов. Срок действия права на знак продлен до 2031 года, хотя сама компания «ЛавкаЛавка» с июля 2023 года находится в стадии ликвидации.

Гендиректор «Онлайн Патента» Алина Акиншина пояснила, что зарегистрированный «Биомекс» товарный знак пересекается с «LavkaLavka Поддержи местного фермера» только по 35-му классу товаров и услуг (реклама, управление бизнесом).

Эксперты полагают, что уже знакомый потребителям бренд может помочь новому проекту. Однако рынок фермерской продукции стал крайне конкурентным, предупреждают они.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod