Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/13/preview/63119_st.jpg?# Out Digital вместе с автором Telegram-канала об электронной коммерции «Из коммерса в e-коммерса» Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днём e-commerce, который агентство и блогер предлагают отмечать ежегодно целую неделю.
Моушен-ролик, который помогла создать команда Out Digital, показывают с 11 по 17 сентября в «Москва-Сити». В нём Сапожников появился в нескольких образах.
По сюжету перед зрителями 3D-куба разворачивается анимационное послание от блогера, выступающего от лица всех коллег из российского e-commerce и онлайн-ритейла, в котором он поздравляет их с профессиональным праздником.
Кроме того, был подготовлен ролик в формате «breaking news», в котором репортёр-Юра берёт интервью у именинника-Юры на фоне поздравления в Москва-Сити.
«Идея видео метаиронична и проста — праздничная классика в стиле анимированных открыток из WhatsApp», — рассказал Sostav представитель блогера, добавив, что Сапожников решил создать повод, «который порадовал бы всех е-коммерсов страны», при этом праздничная неделя выпала на его день рождения — 13 сентября.
Юрий Сапожников, автор Telegram-канала «Из коммерса в e-коммерса»:
Хотелось не просто отметить это событие постом в Telegram-канале, а реализовать что-то нестандартное. Мы решили создать такой прекрасный праздник, ведь очень странно, что его ещё нет. Российские е-коммерсы достойны своего профессионального дня.
Ранее Сапожников работал в ГК «Родная речь» (ex-Publicis Group Russia), помогал международным компаниям со стратегией в российском e-commerce и руководил продуктовой разработкой, а также отвечал за маркетинговые спецпроекты в «СберМаркете».