Компания Google AdWords недавно объявила о запуске динамических структурированных сниппетов. Новая разновидность автоматических расширений показывает информацию, относящуюся к отрасли. Данная информация касается товаров и услуг на интернет-ресурсах рекламодателей.

zapusk-dinamicheskih-snippetov-ot-google-adwords

Для начала компания решила ввести свое нововведение только в тех объявлениях, которые связанны с авиаперелетами, отелями и розничной торговлей. На протяжении 2015 года данная опция будет понемногу расширяться и на другие отрасли.

В компании Google отметили, что расширение будет появляться автоматическим путем. Это будет происходить в том случае, когда целевая страница, на которой расположено объявление будет совпадать с категорией запроса в поиске. Сниппеты будут выдавать дополнительный контент, который будет расширением найден на целевой странице. Это может быть информация о подкатегориях или же конкретных брендах.

Новое расширение от Google может быть отображено вместе с другими расширениями. В той ситуации, когда система поиска решит, что другие расширения содержат более эффективную информацию, то именно она и будет отображена на экране у пользователя.

Если Вы желаете узнать об эффективности новых сниппетов, то некоторую информацию можно найти в отчете об автоматических расширениях, которая выводится на вкладке Ad Extensions (расширения объявлений).

Если Вы не желаете пользоваться динамическими структурированными сниппетами, то можно от них отказаться, заполнив для этого специальную форму. Но стоит иметь в виду, что автоматизированные расширения выступают фактором Ad Rank, который собой представляет алгоритм подсчета рейтинга объявлений.

Компания Google уже провела некоторые новые изменения еще в ноябре прошлого года, когда заменила Аннотации (Annotations) на Автоматизированные расширения (Automated Extensions). Все изменения были показаны в документах Справочного центра. Также стоит напомнить, что в сервис добавили новый вид отчета по автоматизированным расширениям.