Совсем недавно произошло обновление Яндекс Вордстат, и следует отметить весьма глобальное обновление, которое привело к целому ряду новшеств и значительным улучшениям данного сервиса.

Каким образом узнать о количестве запросов в Яндекс?

Для начала следует немного рассказать о сервисе wordstat — статистике ключевых слов. Вы, наверное, уже поняли, что данный инструмент предназначен для подбора ключевых слов, которые основываются на запросах пользователей. Этот инструмент отображает статистику наиболее часто используемых слов, а также слов по схожей тематике. С помощью статистики запросов по ключевым словам Вордстат рекламодатели и SEO-специалисты узнают о количестве запросов в системе Яндекс.

Каким образом подобрать ключевые слова с новым Ворддстатом?

На самом деле принцип работы очень прост. Вам требуется ввести слово, или же фразу, статистика которых Вас интересует. После этого система выдает список фраз, в состав которых входит указанное Вами слово. Рядом Вы увидите, насколько часто оно употребляется. Поданную статистику ключевых слов Вы видите по месяцам, поскольку она обновляется раз в месяц. Дату обновления указывают в верхнем правом углу.

По сравнению с предыдущей версией, скорость работы интерфейса значительно увеличилась. Практически не возникает никаких проблем. Также разработчики изменили архитектуру сервиса. Если ранее можно было в один клик при желании перейти на любую страницу, то сейчас подобной возможности нет.

Сводные данные по регионам были объединены с данными по карте. Статистика запросов системы Яндекс сгруппирована по неделям и месяцам на одной вкладке.

Для SEO-специалистов стало несколько проблематично работать с Ворстатом. Все прекрасно знают, что, для облегчения своей работы, многие пользуются автоматическими программами. В обновленной версии Wordstat существует запрет на использование таковых.

Как собственно пользоваться Вордстатом?

Многие обращаются за помощью к сервису Вордстат. Но стоит отметить, что большое количество людей, при работе с ним, допускают ошибки, что приводит к тому, что в статистике присутствуют неверные данные. После этого работа по продвижению сайта оказывается бессмысленной. Кроме того, довольно часто мы сталкиваемся с искусственной накруткой количества запросов для ключевиков.

Чтобы получить правильные данные статистики, следует:

  • уточнять фразы, используя операторов;
  • уточнять ключевые слова в Вордстат Яндекс;
  • правильно подбирать ключевые слова;
  • изучать информацию о региональной популярности ключевых слов в Яндекс.

При проверке частоты запросов не стоит забывать указывать регион поиска, при этом не следует обращать внимание на частоту слов по их широкому значению. Например, Вы задали в поиск купить интернет магазин, частота поиска составит 811 430, а вот при использовании операторов “купить !интернет !магазин” покажет всего 1362.

Подбирая ключевые слова для своего сайта, необходимо дополнительно уточнять каждое отдельное слово. Это нужно для проверки частности, учитывая точное соответствие. Следует отметить, что довольно часто встречаются фразы, которые попросту оказываются пустышками.

Анализ статистики запросов необходимо просматривать по месяцам. Не забывайте также об истории запроса. Она поможет оценить спрос посезонно, кроме того, ознакомиться с динамикой спроса в зависимости от сезона. Подобная статистика помогает определить естественность частотности слова. Таким образом, можно сразу же увидеть слова с искусственной накруткой. График у таких слов будет резко скакать, а низкочастотники будут находиться на одном уровне.