Одним из очень важных моментов в процессе раскрутки сайтов считается наполнение его тематического контента ключевыми словами, или, как говорят профессионалы этого дела, ключевиками. От того, насколько умело будут подобраны последние, во многом зависит успех продвижения к “вершинам” поисковиков по поисковым запросам всех пользователей Интернета.

Говоря о ключевиках, нельзя не сказать, что специалисты различают две группы:

  1. высокочастотники (ВЧ);
  2. низкочастотники (НЧ).

Высокочастотники, в основном, представляют собой самые популярные поисковые запросы, встречающиеся в какой-либо сфере. Представители второй группы, наоборот, представляют собой слова, если сравнивать их с высокочастотниками, встречающиеся намного реже в процессе составления интернет — пользователями поисковых запросов по определенной тематике.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что наличие высокочастотных ключевых слов и низкочастотных ключевых слов обусловливает две стратегии поисковой оптимизации веб-портала. Первая базовая стратегия предусматривает наполнение тематического контента, находящегося на сайте, относительно небольшим количеством высокочастотных ключевиков. Вторая система, наоборот, предусматривает внедрение в текстовый материал веб-ресурса многочисленные низкочастотные поисковые запросы.

Отдать предпочтение какой-то из стратегий во время поисковой оптимизации трудно, в связи с этим опытные веб-мастера или сео-оптимизаторы раскручивают свои сайты, прибегнув к услугам обеих базовых стратегий.

В некоторых случаях, все же, по мнению специалистов, лучше отдавать предпочтение одной из стратегий. К примеру, если дело касается молодого, недавно стартовавшего в сети проекта, то в этом случае в его тематический контент рекомендуется внедрять в русле с помощью второй стратегии, то есть большим количеством низкочастотников.