Те, кто пользуется свежей версией Вконтакте, должны знать, что инструмент «Ретаргетинг» был обновлен. Посетителям сети теперь не придется располагать много пикселей на страницах своих интернет-ресурсов. Достаточно только установить на  страничках единый пиксель ретаргетинга и посредством настроек составить все необходимые аудитории.

Группы ретаргетинга отныне носят название аудиторий. Это настраиваемые базы посетителей, которых можно использовать для ретаргетирования рекламы.

Сотворить новую и заняться её наполнением теперь можно двумя путями:

  • можно установить на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, он будет отслеживать тех, кто посещает его страницы, и для этого нет необходимости располагать сведениями о контактных данных пользователя;
  • можно загрузить файл, состоящий из email-адресов, идентификаторов или телефонных номеров пользователей сети (в данном случае не предусмотрено никаких ограничений для минимального количества пунктов, составляющих файл).

Отныне пиксель является целостным  кодом «JavaScript», его хватит поставить единожды на страницы собственного ресурса.

024564200vk

Во время формирования аудитории ретаргетинга необходимо задать параметры её сбора. Разработчики предложили в настройках, установленных по умолчанию, собрать все количество посетителей ресурса на протяжении всего времени его существования. Рекламодатель имеет возможность внести только тех посетителей в аудиторию, которые заходили на определенные странички сайта и/или  тех, кто посетил ресурс в течение установленного времени.

Имеется кнопка «Тестирование». Она поможет отнести посетителя в необходимую аудиторию ретаргетинга, в зависимости от посещения им страниц ресурса. Такой подход будет удобен тем, кто желает создать несколько аудиторий, при этом не потеряется в настройке.

Отметим, то старый код продолжает действовать, но он не позволит создавать новые аудитории ретаргетинга. Иные новинки, касающиеся ретаргетинга, можно увидеть в справке, которая прилагается к инструменту.