Опытный SEO-специалист скажет, что время загрузки сайта имеет огромное значение. Уже неоднократно на практике подтверждалось то, что медленные сайты имеют достаточно большие проблемы с SEO и юзабилити. Пользователь не любит, когда сайт очень долго загружается, и при посещении подобного такого сайта, в большинстве случаев он его просто покидает.

Также следует принять во внимание тот факт, что скорость загрузки сайта учитывается при ранжировании системой поиска Google.

Давайте для начала рассмотрим, что говорят о веб-оптимизации представители крупных IT-компаний. Грег Линден на своей презентации рассказал о значимости скорости работы ресурса с точки зрения получения прибыли.

skorost-saita

Свои исследования Линден проводил, работая на площадке Amazon. Он установил, что задержка загрузки страницы ресурса всего на 100 миллисекунд приводит к потере одного процента доходов от интернет-магазинов.

Если взять доход Amazon за прошлый год, то он составил 74,5 долларов. Если верить Линдену, то задержка загрузки страницы на площадке буквально на долю секунда будет стоять компании 745 миллионов у.е.

Вопрос задержки при загрузке страниц обсуждался на конференции, которая была совместно проведена специалистами Google и Bing. Представители Bing отметили, что при задержке загрузки страниц в полторы минуты, результаты будут отнюдь не положительными. Исследования показали, что практически на 4 процента упала удовлетворительность пользователей, на 4,3 процента снизилась выручка с одного абонента, число кликов уменьшилось на 4,4 %.

Компания Akamai является уже длительный период лидером создания контента для других.

В 2009 году представители компании провели среди своих пользователей опрос (1000 человек). Результаты опроса показали, что при задержке загрузки сайта на 2 секунды, пользователи начинают проявлять нетерпение. Сорок процентов респондентов заявило, что покинут сайт, если загрузка будет длиться более трех секунд.

Разумеется, что подобные исследования говорят и о значительном сокращении доходов.

Также данный вопрос изучала Марисса Майер. Ранее она была вице-президентом компании Google, сейчас является генеральным директором компании Yahoo. Она вместе с командой исследователей провела исследования по влиянию скорости загрузки страниц сайтов на их выдачу в поисковике Google. Также они рассмотрели, как влияет количество результатов на одной странице в выдаче на пользователя.

То есть они предложили пользователю страницу с десятью и 30 запросами. При этом команда исследователей установила, что при выдаче 30 результатов, пользователь открывал на 25 процентов страниц меньше.

Может быть, случилось так, что пользователь нашел необходимую ему информацию на сайтах, которые подавались первыми в выдаче, и именно поэтому отпала необходимость искать что-то дальше.

Помимо этого исследования группы Майер показали, что увеличение количества результатов на странице приводит к тому, что скорость загрузки сайтов уменьшается.

Группа, которая исследовала страницы с большим количеством результатов, установила, что страница сайт загружается за 0,9 секунды, в то время как в группе с меньшим количеством результатов сайт загружался за 0,4 секунды.

В итоге команда исследователей компании Google установили, что самая малейшая задержка загрузки сайта довольно заметным образом сказывается на посещаемости страниц, количество просматриваемых страниц значительно уменьшилось.

Давайте рассмотрим площадку Shopzilla. Данный крупный проект как-то решил перестроить свой сайт, и данная перестройка происходила на протяжении двух лет. Потребность перестройки сайта возникла из-за того, что аудитория насчитывала до 30 миллионов новых посетителей за месяц, в то время как за одну секунду делалось около 8000 запросов.

Разумеется, что с таким трафиком необходимо было справляться, для этого и потребовалась оптимизация рассматриваемой площадки.

Усилия оптимизаторов дали свои результаты, и загрузка страницы происходила за пять секунд. Вице-президент компании Фил Диксон с удовольствием поделился полученным опытом и теми результатами, которые были достигнуты во время процедуры оптимизации крупного интернет-ресурса.

Увеличение скорости загрузки страниц привели к тому, что конверсия сайта возросла на 7-12 процентов. Более того, им посчастливилось увеличить посещаемость своего проекта на 25 процентов. Представьте себе, если до оптимизации они уже имели немалое количество просмотров (около 100 млн. за один день!!!).

И все это благодаря только увеличению скорости загрузки страниц.

О безусловных преимуществах быстрой загрузки страниц интернет -ресурса говорят исследования компании AOL, которая специализируется на оптимизации сайтов. Её директор Дэвид Артц является также соавтором одной из книг, которая посвящена именно оптимизации веб-сайтов. По его словам посещения пользователей, которые происходят с помощью особо высокой скорости загрузки, дают его компании высокое количество просмотров.

Произведя исследования, компания увеличила скорость загрузки собственных страниц, и в итоге получили просмотров на 160 процентов больше. Результаты были получены после сравнения двух групп сайтов, где скорости загрузки значительно отличались между собой.

В заключение можно сказать, что скорость сайта должна стать приоритетной в том случае, когда мы желаем, чтобы наш интернет-ресурс стал успешным и в конечном итоге большим.

Благодаря представленным примерам можно с уверенностью сказать о том, что медленная работа сайта негативно отобразиться на его работе, на доходах его владельца, показателях переходов, качестве пользования, а также опыте сотрудничества с потенциальным и прямым пользователем.

Рекомендуем Вам учесть все описанные примеры, и если Вы действительно желаете создать успешный сайт, то уже сегодня стоит задуматься о скорости загрузки своего ресурса.