Давайте рассмотрим, от каких факторов зависит попадание сайта в ТОП. Сайтом, в данном случае, считается коммерческий СДЛ. Многие уже понимают, что сеошник, не являющийся маркетологом, самостоятельно не сможет получить нужный результат в конкурентной среде. Существует достаточно много факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Основные категории среди них такие: текстовые, ссылочные, внутренние, коммерческие, поведенческие и социальные.

Успешно работать с полным перечнем данных групп может только команда, состоящая из настоящих профессионалов. От сеошника в этом плане зависит уже не столь много (важность работы сеошника для конкретной группы отражена в таблице ниже).

Как работает SEO-специалист с каждой группой факторов

Давайте рассмотрим, от каких факторов зависит попадание сайта в ТОП. Сайтом, в данном случае, считается коммерческий СДЛ. Многие уже понимают, что сеошник, не являющийся маркетологом, самостоятельно не сможет получить нужный результат в конкурентной среде. Существует достаточно много факторов, влияющих на ранжирование сайтов. Основные категории среди них такие: текстовые, ссылочные, внутренние, коммерческие, поведенческие и социальные.

Успешно работать с полным перечнем данных групп может только команда, состоящая из настоящих профессионалов. От сеошника в этом плане зависит уже не столь много (важность работы сеошника для конкретной группы отражена в таблице ниже).

Различные факторы попадания сайта в ТОП

Если человек делает больше, то его можно уже считать не просто сеошником, а еще и маркетологом. Поэтому, следует задуматься: а стоит ли и дальше предлагать свои услуги в качестве сео? Возможно, следует использовать другое понятие (к примеру, интернет маркетинг, онлайн маркетинг, веб маркетинг) и, соответственно, получать за эту же работу большую плату?

Если вы, чтобы повысить позиции сайта, занимаетесь привлечением на сайт неограниченного целевого трафика; реализацией регулярных улучшений ресурса, основанных на А/В тестах и исследованиях; работой над репутацией; ведением групп в социальных сетях; подготовкой качественного вкусного контента (видео, инфографика, тексты); чем-то еще, и продолжаете позиционировать ваши услуги в качестве сео, то вы очень недооцениваете свою работу.

Попробуйте составить собственную таблицу, как вы видите, сколько процентов составляет работа сеошника в каждой группе факторов:

  • внутренние,
  • текстовые,
  • ссылочные,
  • коммерческие,
  • поведенческие,
  • социальные.