Тема продвижения молодых сайтов длительное время остается актуальной и довольно важной. Ежедневно появляются новые сайты, которые требуют развития и поискового трафика.

Давайте сначала для себя уясним, что же мы будем иметь в виду под понятием «молодой сайт». Зачастую это сайты, которым не более полугода, а также те ресурсы, которые только начали продвигаться.

Существует множество советов для успешного продвижения ресурса, которые можно разбить на несколько групп.

Начнем с внутренней оптимизации сайта. Первое, что просто необходимо сделать – избавить свой ресурс от дубликатов, поскольку дубликаты являются первопричиной попадания сайта под санкции систем поиска. Каждая страница должна иметь свой уникальный title. При раскрутке сайта необходимо создать семантическое ядро, которое охватывало всю тематику Вашего ресурса.

kak-prodvigat-molodoy-sait

Отдельное внимание следует уделить продвигаемым страницам сайта. Они должны быть максимально оптимизированы. При оптимизации сайта обязательно воспользуйтесь такими сервисами как Яндекс Вебмастер, Google Webmaster и Screaming Frog.

Очень важное значение на интернет-ресурсе имеет контент. Ему следует уделять особое внимание. Лучше не экономить на правильном и грамотном контенте, поскольку в дальнейшем могут появиться определенные проблемы с продвижением сайта.

При написании контента следует его направлять в первую очередь на пользователя, и ни в коем случае не создавать его с расчетом на системы поиска. Контент должен приносить пользу посетителю, который в свою очередь принесет пользу интересному сайту. Владелец сайта должен понимать, что полезный и интересный контент распространяется. То есть, пользователи ставят на полезный сайт ссылки, делятся такими ссылками в социальных сетях, или же попросту добавляют в закладки. Такие действия положительно влияют на продвижение ресурса в целом.

Чтобы контент лучше ранжировался в системах поиска, не стоит забывать о таком понятии как БМ-25 для системы Яндекс и LSI для системы Google.

Несмотря на деятельность интернет-сайта, необходимо регулярно пополнять контент. В такой способ владелец сайта поддерживает уже имеющуюся аудиторию и расширяет охват семантики, что ускоряет трафик из системы поиска.

Огромное значение для продвижения сайта имеют обратные ссылки на сайт.

Отметим, что тематика ссылки имеет первостепенную роль. На первых порах необходимо сделать акцент на привлечение на Ваш интернет-ресурс исключительно тематических ссылок. Это важно для двух основных систем поиска.

При оптимизации сайта с помощью обратных ссылок следует понимать, что качество гораздо лучше количества. То есть лучше Ваш сайт будет иметь 10 ссылок с сайтов с высоким авторитетом, чем сотню ссылок с сайтов, которые только для того и были созданы, чтобы продавать ссылки.

Также необходимо знать, что ссылки, которые не имеют анкоров, являются более безопасными. В системе поиска Google анкорные ссылки могут стать сигналом для Google Penguin.

Хорошо на раскрутку сайта действует различный ссылочный профиль. То есть, чем разнообразнее будут источники и типы ссылок, тем лучше.

Также большое значение имеет динамика.

Вы должны позаботиться о том, чтобы молодой сайт постоянно рос. Для этого, нужно постоянно работать над увеличением количества обратных ссылок.

Давайте не забывать и о конкурентах. Необходимо регулярно анализировать их деятельность. Особое внимание следует уделить конкурентам до начала продвижения своего ресурса. Это необходимо, чтобы знать, каким образом они продвигают свой ресурс, и какие именно действия позволяют им добиться положительных результатов в своей работе.

Анализируя конкурентов, лучше всего обратить внимание на источники и типы обратных ссылок. Такой анализ поможет выбрать наиболее качественное развитие для своего ресурса.

Отметим, что анализировать нужно не первую тройку, а оптимально провести анализ десяти, а может даже и двадцати сайтов, которые расположены в ТОПе. В первую очередь эти сайты необходимо проанализировать по ключевикам и направлениям.

Продолжать анализ конкурентов следует на протяжении всей своей деятельности.

Это поможет вовремя и эффективно видеть новые направления для получения обратных ссылок и быстро внедрять их на собственном ресурсе.

Анализировать конкурентов необходимо комплексно, то есть изучать и обратные ссылки, и контент, и ключевики, и источник трафика.