skry-ty-e-ssy-lki-pri-narashhivanii-ssy-lochnoj-massy

Сеть просто таки пестрит массой информации о том, как продвинуть сайты. Из всего, что там можно найти, большая часть информации чистой воды мифы и бредни.

Когда начинается нелегкий путь в СЕО, необходимо следовать нескольким простым истинам:

  • • Число и качество внешних ссылок на сайт являются основным показателем авторитетности сайта для поисковых машин.
  • • Слишком быстрые темпы приумножения внешней ссылочной массы приведут к негативному эффекту. Особенно опасны такие действия для сайтов-новичков, или при тотальном появлении ссылок на форумах, в каталогах, короче говоря, там, где большое количество спама. Во всем должна быть мера. 
  • • Регулярное появление ресурса в социальных сетях часто добавляет трафик и увеличивает количество пользователей. Но, это не поспособствует увеличению авторитета для поисковых машин, особенно при перенаправлении ссылок. 
  • • Поисковикам совершенно безразличен дизайн сайта. Роботы не будут его оценивать, ведь они его не видят. Но, они отмечают скорость загрузки странички. Потому основное, как можно меньше кода и стабильное функционирование сайта. Дизайн, который будет радовать глаз – это не первоочередная задача, хоть от этого и будет зависеть интерес потребителей к сайту.

Остальные факторы можно временно откинуть, для того, чтобы не перегружать мозги. Существует, естественно, и ряд всяких мелких вопросов, но поначалу они совершенно не стоят внимания. Скрытые ссылки, что это?

Зачастую, скрытыми именуются гиперссылки, которые расположены на странице площадки, но являются невидимыми не наметанному глазу пользователей. Давно разработана масса способов, как можно спрятать ссылки от чужого внимания:

  • применение очень маленького размера шрифта в текстах ссылки (или равного нулю);
  • применение в тексте цвета фонового изображения;
    размещение всех необходимых ссылок в размере один px в виде изображения и т.д. 
  • Важно, что с точки зрения владельцев поисковых машин, ссылки такого рода неприемлемы, впрочем, как и любой другой, замаскированный от глаза потребителя контент. Не стоит делать такое.

Всем известно, что устное табу распространяется и на ряд иных действий в сети: не советуют скачивать кино, музыку с файлообменников, размещать в сети порно, материться в соц. сетях и на форумах, обманывать, клеветать, оскорблять людей и т.д. Разве все это может заставить всех людей, пользующихся интернетом, сию минуту прекратить это делать просто потому, что это некрасиво и нехорошо?